Хэ Сюань хмыкнул и стал смотреть в телевизор. Через минут 20 Се Лянь открыл глаза и увидел момент где главные герои целовались. Опешив он потихоньку встал и подошёл к столу в кухне.
- Что случилось?- спросил стоявший у плиты Хэ Сюань
- Да нечего такого, а где Сань Лан?- осмотрев всю комнату спросил Се Лянь
- Ушёл в магазин, но так и не вернулся. Хочешь можешь позвонить с моего
- Нет, нет, он дал мне свой номер.
Се Лянь пошёл в комнату и взял там телефон. Набрав номер Хуа Чэна, он сел на кровать и стал ждать. Спустя несколько секунд он услышал музыку из соседней комнаты. Поднявшись он пошел туда. Это оказалась не сделанная комната, в которой был старенький, но красивый диван. Подойдя к нему он увидел телефон Хуа Чэна. Сбросив звонок, он посмотрел мельком на обои и застыл. На обоях, такого прекрасного парня стояла его фотография. Она видимо была сделала мельком и поэтому фон был размыт, но сам Се Лянь там стоит боком и его отчётливо видно. Тогда на его пальце было обручальное кольцо, ведь в то время у него был жених, но он его бросил. Выдохнув он повернулся чтобы выйти из комнаты, но увидел в дверях Хуа Чэна. Тот стоял облокотившись о дверь и смотрел на Се Ляня..
- Сань Лан...я- Се Лянь стал бегать глазами по комнате.
- Геге, ты видел обои?- серьёзно спросил Хуа Чэн
- Да.......- опустив голову ответил Се Лянь.
- И что ты думаешь?- без эмоций спросил Хуа Чэн
- Я..не знаю, просто хочу попросить удалить это фото, ведь на нём у меня есть обручальное кольцо.
Хуа Чэн нахмурил брови и взял у Се Ляня из рук телефон, присмотрелся. Нахмурившись сильнее он поднял на Се Ляня глаза.
- Тогда я встречался с одним парнем и он очень хотел пожениться, ну вот я и согласился. Но за две недели до свадьбы я узнал, что он мне изменял и расстался с ним. Он хотел многое объяснить, но я не позволил и после этого дня мы не виделись. Самое странное что ему было 23 и он очень хотел семью, мне была 25 и я всё ещё хотел гулять, ведь мои родители были ещё живы.
Хуа Чэн закрыл дверь и подошёл на два шага ближе, раскрыл руки. Се Лянь только улыбнулся и сделав три небольших шага прыгнул в объятья Хуа Чэна. От него пахло как всегда приятно и отпускать не хотелось совершенно. Се Лянь уткнулся в грудь Хуа Чэна и крепче сжал его талию. Рядом с этим парнем его сердце билось быстрее обычного и это было странно , веди у него даже с бывшим женихом такого чувства не было. Выдохнув он нечего не сказал. Хуа Чэн тоже нечего не говорил, но в голове его было много мыслей.
Постояв так минут 5 они вышли из комнаты, но лучше бы не выходили. Ибо они увидели сидящего на столе Ши Цинсюаня, которого глубоко целовал Хэ Сюань. Се Лянь вскрикнул, ведь за второй день как он открывает глаза кто-то целуется, только Хуа Чэн этого не делал. Парочка повернулась и немного застыла. Се Лянь поморгал глазами и выдохнул. Ши Цинсюань сел на стул, а Хэ Сюань просто промолчал. Се Лянь сел на диван и стал смотреть телевизор. Хуа Чэн хмыкнул, зло посмотрел на них и сел на стул. Все сидели молчали, а Се Лянь смотрел в телевизор и до жути хотел есть. Но все сидящие на кухне, будто бы забыли про еду. Нахмурившись он нечего не сказал, а только обнял рядом лежащую подушка.
От Хуа Чэна эта перемена конечно не скрылась, он положил суп в тарелку и подошёл к парню. - Геге, ты не ел после сна, поешь
Се Лянь посмотрел на него любовными глазами и сказал: Сань Лан я тебя обожаю
Хуа Чэн застыл, но после только улыбнулся. Се Лянь тихо себе молча ел, а Хуа Чэн сидел рядом, массируя ему ноги. Тот только прикрывал глаза от удовольствия.
Спустя час Хэ Сюань и Ши Цинсюань ушли, в четвером они нечего друг другу так и не сказали, только "пока".
После того как они ушли, Се Лянь и Хуа Чэн как будто бы выдохнули с облегчением.
- Геге прости за фотографию...Ты... Когда я тебя увидел я понял что ты идеален и такого больше не найти. Я сделал фото чтобы запомнить как вы выглядишь, чтобы твой прекрасный образ остался со мной- Хуа Чэн опустил голову
Се Лянь мягко дотронулся да его головы, взял за лицо руками и поднял голову. - Сань Лан....я не пойму тебя, но правда не стоит просить прощения.
- Геге, спасибо большое - Хуа Чэн мягко улыбнулся- Хочешь я дам почитать первый том, моей книги?
- Давай
Хуа Чэн принёс Се Ляню книгу и отдал. Тот немного подумал и сказал:
- Сань Лан...., а можешь мне сам почитать?
Хуа Чэн изогнул бровь, но ничего не ответил, только кивнул и взял книгу в руки. Сев рядом с Се Лянем, он прокашлялся. Через несколько секунд Се Лянь почувствовал, что по его коже пошли мурашки. Веди голос был очень глубоким и в нём хотелось утонуть. Се Лянь всегда был падак на голоса, а тут он просто растаял лужицей. Хуа Чэн мягко читал, иногда прокашливаясь. Се Лянь же млел и засыпал, под мягкий баритон.
Когда Хуа Чэн повернулся Се Лянь уже спал. Выдохнул он мягко проговорил:
- Если бы ты знал как я люблю тебя
После этого Хуа Чэн положил книгу на стол, взял Се Ляня на руки и понёс в комнату. Тот болел и видимо поэтому много спал, альфа аккуратно положил омегу на кровать. Укрыл одеялом, выключил свет и вышел из комнаты.
Он зашёл на кухню, помыл посуду, убрал суп в холодильник и отправился в комнату для гостей. Взял телефон и уставился на фотографию на обоях. Он и не думал, что это кольцо значит реально помолвку, думал что Се Лянь его просто так надел. Хуа Чэну Се Лянь понравился очень сильно, поэтому он и написал книгу. Не хотел забыть единственное солнышко, которое за многие годы появилось в его жизни. А оказывается это солнышко было то чьи им то, но нечего сейчас он один и может быть Хуа Чэн хоть немного его привлекает. Даже если Се Лянь будет его использовать он будет не против, ведь этого омегу он очень сильно любит и отпускать не хочет.