Их недели проходили довольно интересно. Хуа Чэн первую неделю вообще не ходил на пары, заботился о Се Ляне, всячески помогал ему. Вообще если посмотреть на них со стороны, то покажется что они пара, правда они сами говорили и убежали себя в том, что просто друзья.
Так же Хуа Чэн вечерами читал ему свою книгу, правда Се Лянь быстро засыпал и приходилось переносить ту часть которую он пропустил на день. Так же Хуа Чэн иногда ходил на работу и приносил Се Ляню очень вкусный тортик и что-нибудь сладкое.
Се Лянь млел от такой заботы и готов был утонуть в ней, правда каждый раз он себя отдёргивал себя от этих мыслей и поэтому каждый раз когда они почти, что могли поцеловаться Се Лянь убегал в комнату и закрывался там. Хуа Чэн понимал, думал что Се Ляню он не нравится, поэтому лишь поджимал губы от боли, но потом всё становилась так же как и было до этого.
Через неделю Се Лянь вышел на работу, его заменял какой-то преподаватель, но далеко по программе они не ушли. Как только ученики видели Се Ляня безмерно радовались, ведь преподаватель, который его заменял был очень стар и строг.
Как только начался обеденный перерыв к Се Ляню влетел Ши Цинсюань и сразу начал что-то тараторить. Се Лянь нечего не понял и громко сказал:
- Ши Цинсюань, если ты сейчас же не прекратишь тараторить, то я выставлю тебя за дверь.
- Ты злой, но ладно. Так вот, сегодня после трёх дня будет мач по волейболу в котором участвует Хуа Чэн, мы просто обязаны на него пойти.
- Хорошо, но сначала я проведу пары, насколько я помню сейчас у меня пара у вас, так что пошли. Хэ Сюань ты с нами?
- Неа у меня пара у перваков- Хэ Сюань подошёл к Ши Цинсюань, поцеловал его в щеку и ушёл
- Он такой душка- мечтательно проговорил Ши Цинсюань
- Душка душка, пошли давай, а то поставлю опаздание
- Но ты сам опаздываешь!
- А я здесь не при чём - Се Лянь улыбнулся и они пошли вперёд о чем-то беседуя.
Когда они зашли в аудиторию их взору предстала такая картина:
На Хуа Чэне сидит какой-то парень и видимо старается его ударить. У того же ухмылка на губах и не добрые искорки в глазах.
- Ану встань с него. Вы что тут устроили?- громко начал говорить Се Лянь, всё сразу обратили на него своё внимание.
- О, подстилка этого никчёмного- хмыкнул парень сидящий на Хуа Чэне.
Когда альфа это услышал, то в его сказал пропали искорки и улыбка с лица слезла. Он одним ударом перекинул парня на пол и ударил головой об пол.
- Ты, никчёмное создание, которое в жизни чего не добилось, ещё хоть слово и ты не будешь лежать здесь. Части твоего тела будут раскиданы по всему миру и хрен , кто их соберёт. Я и семью твою закопаю.
Угрожающе сказал Хуа Чэн и ещё сильнее вдавил голову парня в пол, совершенно не заботясь о том как там парню или может быть у него перелом. Ему грубо говоря похуй, он посмел обидеть самого главного человека в жизни Хуа Чэна и тот просто так его не отпустит.
Се Лянь подбежал к Хуа Чэну и стал снимать его с парня. Тот особо и не припятствовал. Се Лянь повёл Хуа Чэн к первым партам, тот сел на стул и улыбнулся.
- Вы что тут строили? Хотите драться пожалуйста идите за ворота. А ты чего улыбаешься? Думаешь я тебя похвалю?- последние два предложения было сказаны Хуа Чэну.
Тот надулся, отвернулся и нечего не сказал. Было немного обидно, что человек которого ты любишь так с тобой говорит.
Се Лянь выдохнул и наклонился к парню:
- Не обижайся пожалуйста, но давай пообещаем друг другу, если захочешь драться, то иди за ворота университета.
- Хорошо Геге, начинай свою пару. Я давно не слышал твоих лекций- тот гаденько улыбнулся и смотрел только на Се Ляня
Всё сидящие позади обречённо застонали и в голове начали покрывать Хуа Чэна матами.
После всех пар Се Лянь и Ши Цинсюань пошли перекусить в кафе рядом с университетом. Так же они взяли еды для Хуа Чэна и Хэ Сюаня. Хоть последний не участвовал в игре, но на Хуа Чэна как на своего друга придти посмотреть хотел, а еда ему, потому-что тот вечно голодный.
Се Лянь и Ши Цинсюань пришли до начала игры, хотя нет, даже до начала разминки.
Когда все собрались то начала разминка, они кидали друг другу мячи. Но кто-то кинул его так сильно, что мяч полетел в Се Ляня. Тот поставил руки и уже зажмурил глаза ожидая удара, но его не последовало. Открыв глаза он увидел улыбку Хуа Чэна.
- Боже. Сань Лан у тебя же матч! Зачем нужно было меня прикрывать!? Как же ты будешь играть?!- подскочил Се Лянь и начал паниковать
- Геге! Какая к черту игра?! Какой матч!? Твоё здоровье и благополучие важнее всего,а он говорит почему его спасли!? Да кому сдался этот чёртов матч!?- зло проговорил Хуа Чэн. Он в жизни не кричал на Се Ляня, но тот и правда разозлил его этими словами.
Се Лянь опустил голову и больше нечего не произнёс. Хуа Чэн выдохнул, немного наклонился и поцеловал его в лоб. Потом перепрыгнул через ограду и пошёл дальше тренироваться.
Се Лянь сидел в шоке всю игру. Он не думал, что его чувства по отношению к этому прекрасному парню взаимны. А когда команда Хуа Чэна выиграла, то убедился в этом окончательно.
Ведь парень поднял статуэтку над головой и громко заговорил:
- Преподаватель Се... Нет Геге, ты самый лучший человек во вселенной. Ты единственный из-за которого я живу все эти четыре года. Я очень сильно люблю тебя! Встречайся со мной!
На Се Ляня обратили внимание, тот думал не долго, какие-то две минуты, а потом рванул из зала.
Хуа Чэн увидел удаляющуюся фигуру, тихо хмыкнул и стал настраивать себя на то, что теперь его будут избегать и теперь он будет жить один.
А ведь так и получилось! Когда он пришёл домой, то увидел маленький беспорядок и ни одной вещи Се Ляня. Тот кажется быстро собирался. Хуа Чэн выдохнул, убрал всё и лег на кровать.
Нет ему не всё равно, но сейчас сделать он ничего не сможет. Се Ляню надо всё осмыслить, может даже дать время сбежать, но настаивать Хуа Чэн не собирается.