Шестая часть

1.1K 63 3
                                    

Стоящие двое парней даже не заметили что пара уже давно началась. А они будто бы не замечая нечего вокруг говорили и говорили, наслаждаясь компанией друг друга. Заметили только когда прошла половину пары и учителя вышли из кабинета. Увидев из они начали кричать:
- Учитель Се, как вы могли нас бросить? Сказали что придёте, но оставили нас одних- казалось что они немного выпили, да и от них веяло коньяком.
Кашлянув он немного повернул голову в сторону Хуа Чэна и начал говорить:
- Я же не виновен. Просто парень немного не понял тему лекции, а знания моих учеников очень важно.
- Хорошо, хорошо, но в следующий раз не делайте так- хохотнул
- Хорошо- Се Лянь уткнулся в куртку Хуа Чэна.
Преподаватели этого не заметив, пошли дальше. Се Лянь облегчённо выдохнул и закрыл глаза. Не то чтобы он не переносил запах алкоголя, но этот был такой не приятный что не хотелось вообще знать этого человека.
- Всё хорошо Геге?
- Да Сань Лан, просто мне не понравился запах алкоголя
- Алкоголя, но он же был достаточно дорогой и довольно хорошо пах- в его голосе проскальзывали нотки вопроса.
- Правда? Мне кажется не очень пахло
- Может на тебя он плохо влияет?
- Не думаю, раньше я нормально переносил. Единственный запах алкоголя что я чувствовал недавно, это от тебя- объяснил Се Лянь
- Ну тогда понятно....у меня он дурманит человека, и некоторые к нему привыкают. Видимо ты именно такой
- Ещё и этого не хватало.
- Геге это я виноват извини пожалуйста- опустив голову произнёс Хуа Чэн
- Нет, нет, не ты виноват что я такой. Давай просто забудем про это- Се Лянь улыбнулся и ещё сильнее укутался в куртку.
- Геге сколько у тебя ещё пар?- Хуа Чэн
- Ещё три, а потом собрание- устало выдохнул тот
- Я проведу пары с тобой, а про собрание потом спросишь Хэ Сюаня
- Не надо, не надо- смущённо замахал руками Се Лянь
- Нет надо. Ты сегодня не очень выглядишь, так что я помогу
- Но Сань Лан тебе же ещё надо на пары идти
- Пропущу, я знаю больше чем все преподаватели вместе взятых.
- Мне кажется ты себя переоцениваешь- негромко сказал Се Лянь
- Может и так..- задумчиво сказал Хуа Чэн
- Ладно, пойдём пока в кабинете посидим, пара всё равно скоро закончится. Не хочу идти к ним- проговорил Се Лянь и пошёл вперёд
- Не беспокойся, я улажу все проблемы- тихо сказал Хуа Чэн и посмотрел на Се Ляня.
В это время Се Лянь повернулся и улыбнулся. Хуа Чэн застыл. На Се Ляня в это время попал солнечный свет и будто бы озарил его золотом, Хуа Чэну показалось что он смотрит на бога, соседшего с небес в этот бренный мир.
Се Лянь в это время увидел парня в красной рубашке, который стоял в тени, его единственный глаз светился, а украшение что были на нем отливали серебром. В голове Се Ляня пронеслась мысль что это демон искуситель, который решил похитить сердца невинный людей и как раз он и попал под это влияние.
Они прошли в кабинет и сели на диван. Се Лянь закрыл глаза и выдохнул, а Хуа Чэн повернулся корпусом в его сторону и стал на него смотреть.
Омега хоть и не был маленьким, хотя они по большей части нежны и невинны. Но Се Лянь и правда не походил на женщину, длинные ноги, широкие плечи, да и черты лица не похожи на женственные. Но Хуа Чэну это только нравилось. Он знал что Се Лянь может сам защищать себя, да и защитить кого-нибудь, но почему Хуа Чэну хотелось защищать его, чтобы тот был рядом и в безопасности.
Прикрыв глаза Хуа Чэн глубоко вздохнул.
- Сань Лан..нет, Хуа Чэн, кто дал тебе это имя?
- Мне соврать что это были мои родители или сказать правду?
- Правду- улыбнулся Се Лянь
- Я сам. Мать когда я был маленьким называла меня Хун- эром. Вот я и решил что изменю имя. Как думаешь задумка удалась?
- Даже очень. Твоё имя вызывает страх, но так же интерес и какую-то неизвестность.
- Ха, Геге спасибо за добрые слова. А кто дал имя тебе?
- Мать. Фамилию дал отец, а мать выбирала имя. Если честно, то мне оно не когда не нравилось я но я не могу его изменить из-за моей прихоти
- А мне кажется что тебе прекрасно идёт. Се Лянь ассоциируется у меня с красивыми белыми цветами, чем-то вообще белым и светлым, но так же мужественным и сильным.
- Спасибо- омега не ожидал услышать что-то такое в свой адрес, да он вообще не ожидал нечего услышать.
Омега посмотрел на альфу и увидел пристальный взгляд направленный на себя. Хуа Чэн просто сидел и нечего не говорил и не делал, просто сел полубоком, опёрся головой на руку и смотрел ни на минуту не отводя взгляд. Се Лянь даже немного покраснел от этого взгляда. Он будто бы хотел раздеть, но так же смотрел с такой нежностью что Се Лянь сам хотел отдаться этому парню. Хоть и был старше, но когда Се Лянь был рядом с Хуа Чэном казалось что омега очень молод, даже школьник, а альфа солидный, богатый, но так же не казался старым будто бы тот всегда останется таким.
- Сань Лан почему ты так смотришь на меня?!- не выдержав такого пристального взгляда спросил Се Лянь
- Ты очень красивый и я просто не могу оторвать глаз- Хуа Чэн ухмыльнулся и протянув руку к голове Се Ляня, заправил выпавшую прядь за ухо. Правда он не ожидал что Се Лянь тихо простонет.- Геге?
- Уши моя эрогенная зона. Извини- смущённо замахал руками Се Лянь.
Хуа Чэн просто смотрел на него и прокручивал этот прекрасный звук у себя в голове, сразу же лихорадочно вспоминая какое лицо у парня было в этот момент. Альфа убрал руку и опустил взгляд.
- Сань Лан я....- Се Ляню показалось что Хуа Чэн отвёл взгляд из-за отвращения и поэтому хотел извиниться, но не нашёл слов.
- Геге не переживай, всё хорошо. Я просто удивился, скажи если есть ещё места куда докасаться нельзя
- Я....- Се Лянь будто бы почувствовал укол в сердце. Ему было досадно что Хуа Чэн не хочет до него докасаться, ведь то не намеренное касание отдалось приятной дрожью и хотелось и дальше чтобы парень докасался до него- Тебе не приятно до меня дотрагиваться?- тихо спросил он даже не понимая зачем спросил
- Нет, нет. Просто я думаю что такие касания не позволительно делать без твоего разрешения.
- А если я позволю?!- Се Лянь озвучил вопрос и судорожно закрыл рот рукой. Он даже не подумал что сказать, а сразу выпалил
- Геге, я доминантный альфа и эти касания могут оставить на тебе след моего запаха, поэтому я думаю что не стоит.
- Оу, ну хорошо.

Этот парень покорил мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя