Девятая часть

1K 57 3
                                    

Проснулся Се Лянь поздно, солнце уже не было, а только кромешная тьма и лёгкий свет луны. Сначала он не понял где оказался, но спустя минуты 2 раздумий, он наконец вспомнил что дома у  Хуа Чэна. Дверь была так же закрыта, а с наружи не было слышно, никаких звуков. Опустив ноги на пол он одел тапочки, которые были на два размера больше. Выдохнув он встал и чуть не упал, посмотрев на пол он увидел лежащий его чемодан и сумку. Сначала он не понял что здесь делают его вещи, но потом вспомнил что он переедет к нему. Похлопав глазами, он всё же подошёл к двери и открыл её. Правда он не ожидал увидеть свет и довольно много людей, одним из них был Ши Цинсюань.
- А!!- он закрыл дверь и прижался к двери спиной. Он был так смущённо что не слышал, что за дверью его звал Хуа Чэн.
- Геге, Геге, это я открой дверь- Хуа Чэн грозно посмотрел на своих "гостей", но ничего не сказал.
Дверь немного открылась и на Хуа Чэна смотрел немного злобный, и предательский взгляд. Хуа Чэн сразу же открыл дверь шире и зашёл, предупредительно хлопнув дверью.
Он поднял Се Ляня на руки и посадил на кровать.
- Геге, Геге послушай меня пожалуйста, я их не звал они сами пришли, я сам только пришёл и они сразу же завались сюда стадом. Я не хотел чтобы они видели тебя в таком виде- Хуа Чэн сразу же стал объясняться.
Се Лянь не будучи к этому готовым сразу не понял что происходит, но потом притянул Хуа Чэна к себе и обнял.
- Хорошо, хорошо Сань Лан, я понимаю. Иди к ним, а то они что-нибудь сделают, а я пока надену штаны и сразу же выйду. А то получилось не удобно - смущённо ответил Се Лянь
- Хорошо, не спеши- Хуа Чэн улыбнулся и скрылся за дверью.
Се Лянь встал с кровати и подошёл к своему чемодану, открыл его и ненадолго  застыл. В его чемодане по мимо его вещей лежали новые. Надев первые попавшиеся штаны он всё же вышел из комнаты.
- Се Лянь, а ты был таким красивым без штанов - хохотнул Ши Цинсюань
- Прости, но тебе меня больше такого не увидеть- хоть Се Лянь и старался выглядеть более спокойно нежели так и есть. Он был смущён и как бы не хотел вообще показываться.
- Не трогай его- грубо сказал Хуа Чэн накинув на ноги Се Ляня плед и садясь рядом.
Се Лянь кивнул и уже хотел закинуть ноги на диван, но потом опомнился и сдержался. Хуа Чэн как будто бы увидев это сам поднял ноги Се Ляня и закинул себе на ноги, укрывая одеялом и начиная массировать.
- Слушайте, а почему он вообще здесь?- спросил нечего не понимающий Ши Цинсюань
- Захотел, тебе то какая разница - так же грубо ответил Хуа Чэн
- Сань Лан будь пожалуйста по вежливее, они же твои гости - Се Лянь улыбнулся и повернулся к Ши Цинсюаню- Так получилось что я к нему переехал
- Зачем?- не унимался Ши Цинсюань
- Да какая тебе разница?- грубо спросил Хуа Чэн
Се Лянь понял, что Хуа Чэн не в хорошем настроении и поэтому ткнул пальцем ему в бедро. Тот повернулся и посмотрев на диван увидел открытую ладонь Се Лянь и положил свою руку на его улыбнувшись. Се Лянь тоже улыбнулся и сжал руку сильнее, как бы успокаивая.
Повернув голову к Ши Цинсюаню он увидел как у того глаза на мокром месте.
- Что случилось?- спохватился Се Лянь
- Он так груб со мной, хотя я ему помогал- грустно отозвался Цинсюань
- Сань Лан просто не в настроении - улыбнулся тот
- И что? Я же на него не ору, когда без настроения - обиженно говорил Цинсюань
- Эх,...не хочу обидеть, но ты не посмеешь на него орать, ибо это аукнется тебе- смущённо воскликнул Се Ляня
- Теперь я понял какой с тебя друг- Ши Цинсюань повернулся , обнял Хэ Сюаня и стал молчать
Се Лянь не знал что сказать и поэтому тоже молчал. Хэ Сюань же с Хуа Чэном переговаривались между собой.  Так прошло наверное минут 15, Се Лянь понял что очень хочет есть, но сказать это было не ловко. Пока Се Лянь думал, Хуа Чэн опустил его ноги на диван, а сам встал и пошёл к плите. Достал какие-то продукты и начал нарезать. Хэ Сюань так же говорил с ним, а Се Лянь решил поспать ещё. Ши Цинсюань так же тихо сидел и нечего не говорил, но увидев что Се Лянь собирается спать, подошёл к нему и начал говорить.
- Ты и так целый день спишь, давай лучше посмотрим сериал- он улыбнулся и сели.
- Угу- у Се Ляня не было особо настроение и вечно хотелось спать, поэтому через 10 минут сериала он мирно посапывал на диване. Хуа Чэн убавил звук и накрыл Ши Цинсюаня тоже одеялом, ведь тот тоже уснул.
- Ты почему сегодня такой злой?- спросил негромко Хэ Сюань.
- Я поехал сегодня в агенство, так этот старый хрыч, стал вякать что видишли не написал части истории. А срок сдачи у меня через месяц. Название ему опять не понравилось, такими темпами я ему сказал что скоро уйду и больше не вернусь. Он как всегда такой: " не надо, не надо". Меня это так взбесило, что я послал его нахер. Я из-за этой мрази забыл зайти в магазин и не купил Се Ляню нечего.
Хэ Сюань рассмеялся из-за последних слов Хуа Чэна.
- Ты просто из-за этого разозлился?
- Геге болеет и я всеми силами хочу, чтобы он быстрее выздоровел. Он сейчас выглядит таком грустным и мне от этого больно.- на выдохе сказал Хуа Чэн
- Ты прости конечно, но ты немного того. Ибо я с Ши Цинсюанем не такой, а мы с ним на момент встречаемся
- Не сравнивай свои отношения с моими, ибо я люблю его уже давно, а ты встретил Ши Цинсюаня два года назад.
- Особой разницы не вижу- прожёвывая печенье сказал Хэ Сюань
- Ну так научись считать. Я пойду в магазин, а ты последи супом.- строго сказал Хуа Чэн и вышел из квартиры.

Этот парень покорил мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя