Се Лянь стоял в стороне и слушал Хуа Чэна, он был не против что парень ругает этих студентов, может так они и правда начнут учиться лучше, Правда на последних словах Хуа Чэна пришел преподаватель по математике Пэй Мин, увидев Хуа Чэна он стал громко говорить:
- Ты мелкий, сейчас у тебя моя пара, а ты шляешься чёрт пойми где!
Хуа Чэн повернул в его сторону голову и посмотрел на него не читаемым взглядом. Се Лянь же почувствовал странную атмосферу и потащил Хуа Чэна подальше от Пэй Мина. Тот посмотрел на Се Ляня и хохотнул.
- Так это ты его сюда приволок?
- Заткни свой рот, мне плевать кто ты и как тебя зовут, но ты не имеешь права ему что-то говорить ещё хоть одно слово в его сторону и ты больше ни когда не увидишь белый свет- Хуа Чэн приобнял Се Ляня за плечи и стал поглаживать рукой.
Пэй Мин знал, что злить Хуа Чэна не стоит, поэтому только зло хмыкнув вышел из аудитории. Все остолбенели и поняли, что Хуа Чэн не шутил поэтому типо стали записывать в тетради что написано на доске. Се Лянь улыбнулся и поднявшись на носочки поблагодарил Хуа Чэна, тот лишь мягко улыбнулся и сел на стул, смотря на Се Ляня который рассказывал тему.
Выдохнув Се Лянь сказал что пара закончилась и подошёл к Хуа Чэну. Тот встал со стула и они вышли из аудитории.
- Геге думаю остальные пары можно и прогулять, а собрание тебе не сдалось.
Се Лянь кивнул и они вместе пошли к выходу. Взяли портфель Се Ляня, и они вышли из здания. Правда Се Лянь не ожидал увидеть его на огромной черной машине, который как раз приехал за ним. смутившись он всё же сел в машину и пристегнулся.
- Всё хорошо Геге?
- Да.... я просто не ожидал что у тебя такая дорогая машина
- Геге это просто вещь которой пользуются очень редко.
- Я думал ты используешь её всегда
- Нет, нет. Я пользуюсь её только в крайних случаях, например, сегодня я опаздывал поэтому приехал на ней. Кстати, ты не против если сегодня периедешь ко мне?
- Сань Лан мне неудобно стеснять тебя
- Геге ты не будешь этого делать. Я всегда рад тебя видеть
- Спасибо большое Сань Лан
Хуа Чэн ухмыльнулся и посмотрел вперёд. Се Лянь же облокотился головой на сидение и не заметил как заснул.
Проснулся он уже на мягкой кровати. Постельное было красного цвета, но она была настолько мягкой что Се Лянь закутался в одеяло и передумал вставать.
- Геге я вижу тебе понравилась моя кровать - Хуа Чэн вошёл в комнату с подносом
- А?! Сань Лан извини пожалуйста - он выкутался, но поняв что без верха то сразу же накрылся им обратно.
- Геге не извиняйся, это я должен извиняться, я снял с тебя одежду потому-что она была мокрой.
- Нечего, только..... можешь дать пожалуйста кофту?- смущённо спросил Се Лянь
Хуа Чэн кивнул, подошёл к шкафу и достал с него красную футболку и штаны. Он отвернулся и мог только слушать шибуршание одежды. Когда он все же повернулся, то увидела Се Ляня, который держит штаны в руках, а длинная рубашка у него на теле.
- Геге?- выгнул бровь
- Ой,...они просто большие и спадают с бедер- смущённо воскликнул Се Лянь.
- Хорошо, оставайся тогда в рубашке, но залезь под одеяло, а то замёрзнешь.
- Хорошо - Се Лянь не долго думая залез под одеяло и опять прикрыл глаза, но вспомнив про Хуа Чэна, который как раз смотрел на него- Прости Сань Лан
- Нечего всё хорошо, я знаю что ты устал и хочешь отдохнуть.- Хуа Чэн улыбнулся и подал поднос Се Ляню, предусмотрительно садясь на кресло, находящееся на приличном расстоянии от кровати.
Се Лянь не понял ту осторожность Хуа Чэна, но всё же нечего не сказал и стал есть. Хуа Чэн же взял книгу и стал читать, но поняв что Се Ляню будет скучно, достал пульт и включил телевизор. Он стал переключать каналы и смотреть на лицо Се Ляня, который не выражал ни какого интереса к каким либо программам, но программа про книги ему наверняка понравилась, он сел поудобнее и стал смотреть. Хуа Чэн улыбнулся и положил пульт рядом с собой.
Прошёл час и Се Лянь стал клевать носом. Хуа Чэн заметив это выключил телевизор и забрал поднос, поставил его на тумбочку рядом.
- Геге поспи немного, я принесу тебе воды и лекарства, проснешься и выпьешь. Я не надолго уеду и привезу тебе что-нибудь вкусненького - Хуа Чэн укрыл его одеялом и поправил подушку.
- Сань Лан.....может я поеду к себе?- как-то смущённо спросил Се Лянь
- Геге, я забыл совершенно, как раз привезу твои вещи сюда, оставайся и живи здесь. Я как раз сразу же куплю кровать специально для тебя, если она конечно тебе понравится, если что сможем поменяться, так что выздоравливай и не волнуйся.
- Ты такой добрый Сань Лан, я даже не знаю как тебя отблагодарить.
- Всё хорошо Геге, не переживай просто спи.
Хуа Чэн улыбнулся и вышел из комнаты.