Седьмая часть

1.1K 64 5
                                    

-Пойдём на пару- Хуа Чэн встал первым и подал руку Се Ляню.
- Сань Лан, а тебя не обременит что ты таскаешься со мной?- начал говорить Се Лянь принимая протянутую руку.
- Нет конечно же, я только рада что не буду сидеть на столь скучных парах- Хуа Чэн улыбнулся и сжав руку Се Ляня всё же его отпустил.
- А по твоему мнению какая пара самая интересная?- немного смутившись спросил тот
- Конечно же твоя.-тот пошёл вперёд, а дойдя до двери всё же поддержал дверь для Се Ляня
- Спасибо. Но почему именно она?- поблагодарив его, спросил Се Лянь.
- Ты интересно рассказываешь, да и твой голос слушать приятнее всего. Такой мягкий, спокойный, чарующий что по правде говоря я не замечаю как летит время и мне становится грустно что пара так быстро закончивается- тот улыбнулся и нагнал Се Ляня.
- Мне воспринимать это как похвалу или комплимент?- решил подразниться Се Лянь
- Комплимент и я могу сделать таких ещё несколько- подмигнул Хуа Чэн
- Боже- Се Лянь закрыл лицо руками и чуть не упал. Благо Хуа Чэн был рядом и успел схватить его за талию.
- Геге не делай так больше, я ужасно испугался. А если бы меня не было или я не успел? Ты бы упал и ударился- Хуа Чэн ласково начал гладить Се Ляня по голове.
- Всё хорошо, упал бы и упал. Я же не хрустальный, со мной было бы всё хорошо
- Геге не говори так, хоть ты и не хрустальный, но это не значит что тебе было бы не больно. Ты же человек, хоть и пытаешься показаться сильным, но это не так. Духом сильный, но телом можешь быть слаб и наоборот- начал тот, но его перебили
- Запомни ты нечего обо мне не знаешь и не имеешь права что-то про меня говорить- холодно отозвался тот.
Хуа Чэн который просто хотел сказать что его Геге человек и тоже может чувствовать боль, просто застыл и не решался больше подходить к Се Ляню.
Се Лянь нечего не говорил, а Хуа Чэн просто шёл сзади, он...хотел просто сказать, но его Геге не понял и грубо отверг. Хуа Чэн не винил его, он винил себя и только себя. Так он даже не заметил что Се Лянь так до сих пор и не снял его курту, а только сильнее в неё укутался и в голове винил себя за такие злобные слова.
Подойдя к кабинету, Се Лянь повернулся и обнял Хуа Чэна.
- Сань Лан извини я не хотел кричать на тебя, просто для меня это немного боль- говоря это он сжимал талию Хуа Чэна только сильнее.
- Геге.....это я виноват, я больше ни когда в жизни не скажу тебе нечего такого. Только прошу, не отталкивай меня- последние слова он сказал шепотом наклоняя голову.
- Сань Лан нам ещё жить вместе- хохотнул Се Лянь.
Хуа Чэн улыбнулся и обнял Се Ляня. У него возникло желание поцеловать эти прекрасные губы напротив, но пока он может позволить себе только лёгкий флирт.
- Пойдем Сань Лан- Се Лянь хотел открыть дверь, но Хуа Чэн его опередил и открыв дверь перед ним впустил вперёд. Се Лянь на это улыбнулся и покрепче сжал руку парня не желая отпускать совсем.
Так как звонок уже был все увидели весьма интересную картину, как их новый преподаватель по самому скучному предмету заходит в кабинет за руку с самым красивым и холодным парням этого университета. Девушка, которой как раз нравился Хуа Чэн гневно процедила:
- Чэн-геге мой как эта низкосортная дрянь посмела держать его за руку....- она хотела продолжить, но её толкнули в плечо. Она нечего не поняла, но посмотрев в указанное ей место застыла и не смела нечего произнести. На неё смотрел её обожаемый Хуа Чэн не скрывая неприязнь. Это девушка давно пытается за ним бегать, но он только как её видет тупо игнорирует, ну или был случай что он отверг её, но она по её словам благородная дама и если ей кто-нибудь понравился она не отступит.
Так и сейчас он смотрел на неё, а она флиртовала с ним глазами. Се Лянь не понял почему до этого весёлый Хуа Чэн вдруг резко перестал на него смотреть, да и атмосфера рядом с ним были страшная. Переведя взгляд на место куда смотрит парень он увидел какую-то девушку которая пыталась флиртовать с Хуа Чэном, правда тот на это не обращал внимание, а только смотрел презрительно.
Се Лянь подошёл к Хуа Чэну ближе, встал на носочки и спросил:
- Сань Лан, кто это?
- Одна из девушек которым я нравлюсь, но тебе не за чем переживать если она хоть пальцем тронет тебя, то я ей руки оторву.
- Лучше не надо, я сам разберусь, но зачем ей ко мне лезть?
- Она ревнует- хохотнул Хуа Чэн
- Оу- Се Лянь хотел убрать руку, но Хуа Чэн притянул его только ближе.
- Геге она мне ни кто и звать её ни как, не отдаляйся от меня из-за неё- Хуа Чэн прошептал это на ухо Се Ляня.
Застыв тот кивнул и всё же оттолкнув немного Хуа Чэна начал пару. Он то начал правда его так и не кто не стал слушать, через 30 минут он всё же сдался и сел на край стола, в то время когда Хуа Чэн сидел на стуле и качался туда сюда, закинув ноги на стол.
- Геге хочешь я уступлю?- спросил тот и остановился
- Нет нет, я просто не понимаю как с ними работать, они меня не слушают, хотя я не думаю что рассказывают так уж и скучно. В детстве я очень любил историю Китая, но почему то нынешнему поколению оно не интересно- Се Лянь протяжно вздохнул и опустил голову.
- Мммммм, подожди минуту, сейчас всё устроим у нас почти ещё минут 40- Хуа Чэн встал со стула и прошёл к середине аудитории- Слушайте внимательно, вы сюда пришли чтобы знать этот предмет, так почему же сейчас кто-то сидит и смотрит на меня, остальные разговаривают и сидят в телефонах. Если вам так не интересно то катитесь от сюда, вас здесь не кто не держит, вы же хотите чтобы молодому преследователю который только сюда устроился сделали выговор из-за каких-то оболтусов которые нечего не знаю.
Все посмотрели на него, но почему когда он начал говорить о преподаватели его тон стал грубее и все мгновенно убрали телефоны и перестали разговаривать. Ну как все один парень всё же встал и начал подходить к Хуа Чэну, правда когда он подошёл к нему то опешил, тот был выше на голову,да и телом он был хорошо развит поэтому парень просто отошёл обратно.
- Сегодня пара будет одним предупреждением, если я узнаю что на следующей паре вы делали тоже самое, я самолично буду с вами изучать этот предмет, я то его хорошо знаю и поверьте я не такой добрый как преподаватель Се.

Этот парень покорил мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя