С этого разговора прошло три дня, ну собственно после того дня Хуа Чэна он больше не видел. Но тот всегда оставлял для него завтрак и обед. Много раз сам Се Лянь писал на стикере с просьбой не покупать ему нечего,но в ответ получал только очень неразборчивое "мне несложно" и рядом белый цветок, который он так любил.
Ещё один день, вкусный завтрак который видимо всегда готовят сами, прелестный цветок, но в это раз рядом лежит записка. Подняв её он почувствовал лёгкий аромат, видимо это был запах альфы. Улыбнувшись он стал читать:
" Завтра меня тут не будет, не забудь пообедать и завтрак тоже не пропусти. Я вернусь в понедельник."
Так же внизу был нарисовал маленький хорёк который напомнил Се Ляню его самого. В приподнятом настроение он съел всё, взял материал и пошёл к третьему курсу, где его уже ждал Ши Цинсюань.
- А где Хуа Чэн?- спросил Ши Цинсюань первым делом как Се Лянь зашёл
- Его сегодня не будет. Кстати, так как я уже пятый день преподаю у вас. Я решил сегодня сделать маленькую самостоятельную, проверить чему же вас научил прошлый преподаватель.
- Как вы так можете. Только ведь недавно стали преподавать- начала конючить одна из девушек.
- Юань Ча ты нечего и так не делаешь. Так что я для тебя сейчас специально составлю отдельную и ты не сможешь её списать у Фэн Синя
Девушка удивлённо вскинула брови, но ничего не сказала. Се Лянь улыбнулся и хотел уже продолжить, но его опять перебили.
- Но почему вы так плохо относитесь к нам, а вот к Хуа Чэну будто бы он ваш любимый- упрекнул тот парень который в прошлый раз хотел наброситься на Се Ляня
- Хуа Чэн всё знает и я думаю что спрашивать его смысла нет
- Откуда вы знаете что он все учит? Может он все списывает, а вы ему верите!!- крикнул тот
- Можешь спросил у Хэ Сюаня который сейчас сидит здесь? Кстати, а зачем ты сюда пришел?- вскинул бровь Се Лянь
-У меня нет пар и вот решил наведаться сюда. Ты же не против?
- Нет конечно сиди. Только вот пожалуйста давай ты сядешь сюда и не будешь подсказывать Ши Цинсюаню, ты конечно не прекрасно знаешь мой предмет, но выше среднего точно.
Ши Цинсюань обречённо застонал и лёг на парту. Хэ Сюань улыбнулся и чмокнул его в голову и встав направился к Се Ляню.
- Что это Хуа Чэн сегодня решил не приходить?- шепнул тот не громко
- Не знаю, он оставил мне завтрак и запуску, что сегодня не придёт, а вот причину не сказал
- Ооо, удивительно ему нравятся твои пары- задумался тот
- Но он пришёл только на одну и то в самом начале- как-то удручённо пробубнил тот
- У него были причины.
- Знаю, но всё же он может многое пропустить
Хэ Сюань хохотнул, но нечего не сказал.
- Ну вот, он пропускает, а вам всем всё равно
- Не всё равно, просто я знаю что он знает больше чем ты.
- Мы не верим!!!- громко воскликнули
- Ну давайте тогда проверим. Я позвоню ему- Се Лянь и правда взял телефон и набрал его номер.
- Да Геге, ты что-то хотел? Я просто сейчас в душе, подожди минуту смою с головы шампунь- послышался немного отдаленный голос Хуа Чэна, а потом и вся аудитории услышала звуки воды.
- Ох, Хуа Чэн я хотел у тебя кое-что спросить, но раз ты занят...- Се Лянь не успел договорить как его перебили
- Не беспокойся я не занят. Спрашивай что хочешь я не против
- Тогда у нас сегодня будет так сказать проверочная на знание моего предмета, вы же с первого курса его проходите. Вот и хочу узнать чему вас научил, но они начали возмущаться что я к тебе отношусь по другому....
- О так ты хочешь спросил меня, мне ответить и ты поставишь мне так оценку?
- Именно, ты не против?- улыбнулся Се Лянь, но потом понял что его улыбку не увидят
- Конечно нет. Спрашивай.
Се Лянь и правда начал его спрашивать, Хуа Чэна лишь смеялся иногда чтобы разбавить их атмосферу и конечно же отвечал на вопросы.
Но тут Се Ляню задал вопрос на который кажется Хуа Чэн не знал ответа и поэтому тот смолчал.
- Ты наверное не знаешь, но мы этот вопрос разбирали на прошлой лекции на которой тебя не было. Кстати, а почему тебя не было?
- Я знаю ответ на вопрос, я заболел и не хотел чтобы болел ты. Вот и не приходил на твои пары, но Ши Цинсюань добровольно снимал все пары и я их слушал.- а потом он всё же дал ответ на вопрос.
- Но ты же ходил в университет, а если остальные преподаватели заболели бы?
- Ну и что меня они ни капельки не интересуют
- Нельзя так. Подожди секундочку- Се Лянь поднял голову на учеников- Он даже не находясь здесь меня слушает, а вы сидя здесь вообще думаете что меня не существует
Все были поражены, ну кроме Ши Цинсюаня который хихикал в стороне. Кто же знал, что Хуа Чэн так хорошо будет относиться к предмету который он так ненавидел. Да учился он хорошо, но преподавателя не любил совершенно. Он прямо унижал его. Говорил что он бездарь и сам не знает предмета который он же препадает. Но вот почему-то к новому преподавателю он относится прекрасно, помогает ему, заботиться о нём и даже слушает его лекции.
- Вы спите с ним- выкрикнул девушка, но в ответ ей послышался грубый голос из трубки.
- Посмей сказать это ещё раз и ты больше рта не посмеешь открыть, ни в его присутствии не в моём- голос изменился совершенно. Когда он говорил с Се Лянем его голос был мягкий и с хитринкой, а когда он начал говорить девушке голос приобрел жестокости и потерял всю хитринку. Он будто бы видел перед собой ничтожество которое даже не смело стоять с ним.
Девушка замолчала и нечего больше не сказала. Се Лянь же в свою очередь мягко улыбнулся и взял телефон в руку. Выключив громкую связь он прижал телефон к уху и начал говорить.
- Сань Лан спасибо тебе большое- Се Лянь кивнул Хэ Сюаню как бы говоря последить за ними пока он выйдет.
- Геге не за что это дрянь не смеет тебе что-то говорить. Ты не переживай так. Кстати, как тебе завтрак?- голос мгновенно изменился, будто того момента и не было.
- Мне очень понравилось. Ты готовишь лучше всех
- Не говори так, я просто живу один и как-то прокармливать себя надо.
- Один, а так же родители?
- Я с ними ещё с 10 лет не общаюсь
- Оу, а я с ними так сказать поругался.
- На самом деле нет. Они не поддержали меня в моих начинаниях только презирали я решил не общаться с ними.
- Ты тоже живёшь один?
- Пока да, но думаю начать с кем-то жить. Один я не могу потянуть расходы на квартиру.
- Хочешь пожить со мной? Я умею готовить, не придется рано вставать чтобы приготовить тебе завтрак и он не остынет
- Ты просыпался рано для того чтобы приготовить мне завтрак?- смущения и одновременно удивлённо спросил Се Лянь
- Ну а что тут такого? У нас не очень вкусно готовят
- Эх, Хуа Чэн...
- Зови меня Сань Лан- перебил того парень
- Сань Лан, но почему именно так?
- Я третий ребенок в семье и меня часто так называют.
- Тогда хорошо
- Так переедишь ко мне?
- Яя ...
-Значит добро пожаловать, приедешь как я выздоровлю, не хочу тебя заразить.
- Хорошо, пока- Се Лянь смущённо улыбнулся и отключился.