вот мы зашли в ресторан.
кнам подошла женщина и спросила:
-здравствуйте, добро пожаловать, вы бронировали столик?
-здравствуйте, столик 12 вип- сказала Ауа, ведь ей уже сообщили какой у них столик.
-о хорошо, проходите.
Мы пошли за ней, и она привела нас, и ушла.
-ооо приветик, девочки
-привет
Поздаровались мы все.Все уселись, заказали еду и пока ждали начали разговаривать.
-ваш концерт был просто потрясающий, вы так красиво поёте-сказала мама Ауа онни
-спасибо большое-сказали мы в унисон и наклонили головой.вы разговаривали ло многом, но не прям активно, ведь и нам и им было как то не по себе, чувствовали себя как не в своей тарелке.
Нам принесли еду, и мы начали кушать.
Конечно все замечали что все на них смотрят, ведь многие сидящие в ресторане их узнали, и работники тоже узнали.Тут к ихнему столику подходят женщина и мужчина.
-здравствуйте, мы главные в этом ресторане, и вы случайно не G4?
-нет не случайно, мы и есть G4-сказала Хэджи онни поправляя свои волосы.
-вау боже мои, мы ваши фанаты, можно с вами сфоткаться?
Конечно мы не любили отказывать нашим фанатам, ведь любили их.
-да конечно можно- сказала я
-благодарю!Мы с ним сфотклись, он пошёл этот снимок распечатал на большой бумаге, и мы на этом листе все расписались
-спасибо большое вам!
Он был очень счастлив
-вся ваша еда, что вы заказали это за счёт заведение, приятного вам аппетита!
-спасибо большое-сказала Ауа онни
Мы конечно были рады что можем поесть за чей то счёт, хотя могли и сами его оплатитьДальше мы ели нашу еду, и видели как этот мужчина вешал этот снимок в какую-то рамку, и на стену.
Прошло около 30 минут, и мы все доели и вышли на улицу.
-спасибо вам за всё, а теперь каждый по своим домам?
-да конечноИ все разъехались по своим домам.
*дома у I.S*
Все были рады её приезду, она привезла им подарки, родители I.S иногда поддерживали её, но не сильно. Она на них не обижалась ведь Сона не могла так долго держать на них обиду, всё таки они её родители. Каждому члену семьи она привезла очень хороший подарок. Всё время она разговаривала с своими родителями и сестрой, а так же нянчилась с своим племянником. Ей было очень много всего что хотела рассказать.
*дома у Ан Ги*
Там у них отмасфера не такая была как у I.S, её родители категорически были против неё, но увидев как её дочь пола на концерте, поменяли своё мнение. Они всё же простили друг друга и болтали о многом, она была счастлива увидеть своих родных, братьев и сестёр.*дома у Ауа*
Её мама поддерживала почти с самого начала, она так сильно соскучилась по ней что не отходила от неё, они болтали вместе о многом, она сказала как встретилась с многими айдолами, и как завела много друзей, а так же она нянчилась со своей племянницой, и ещё болтала с своим братом и её женой*дома у Хэджи*
Она простила своих родителей, и они её, она говорила с ними и своими сёстрами очень много, буквально у неё рот не закрывался, а так же она сказала как встретила stray kids и как с ними подружилась, а так же сказала о том что у неё есть парень. Родители хотели познакомиться с ним.Вот так прошёл их один день,все были счастливы что смогли встретиться со своими родными.
Так прошли три дня, и им пришлось улететь обратно в Корею, ведь работа не ждёт. Было очень грустно прощятся, но пришлось.
Вот они уже прилетели в Корею, было час ночи, и они уставшие приехали в общежитие, приняли все душ и легли спать, ведь дорога утомляет.