Хёнджин предложил записать совместную песню Хэджи.
Они довольно хорошо с друг другом общались, даже очень хорошо.
Ведь и он, и она чувствовали к друг другу что то больше чем просто дружба.Хёнддин решил взять всё на себя, и предложил написать песню.
Ауа и Ан Ги выпустили уже свои фиты, и она тоже решила.
Они с Хёнджином встретились в компании, и начали обсуждать на счёт песни.
--слушай Хэджи, давай сделаем спокойную песню, думаю лучше тут на вокал наклон сделать, я тоже попытаюсь петь.--сказал Хёнджин
-отличная идея, Хёнджин оппа--ответила на его слова Хэджи.
--а так же, ты умеешь играть на гитаре ведь так?-спросила Хэджи
--да, умею
--давай её тоже сюда добавим?
--ооо давай--ответил Хёнджин загораясь идей.
-- и ещё можем добавить фортепиано, я смогу сыграть. Думаю гитара и фортепиано будет хорошо звучать.
-дааа, тоже так думаю, великолепно.
Они решили что будет эта спокойная песня, он решили написать песню про любовь. Про первую не взаимную любовь, они оба думают что в этом мире, редко у кого первая любовь сразу же становиться взаимной. Конечно из за не взаимной любви многие люди страдают, и они решили написать песню, про то что он смогут встретить человека по лучше.
Песня обрела нозвание: 《not mutual 》Песня вышла довольно спокойной, они там играли на гитаре и фортепиано.
Хэджи показала свои умение игры на фортепиано, которому научила ей I.S
Когда она играла, Хёнджин внимательно смотрел на неё и не отводил взгляд, то же самое делала она когда он играл на гитаре.Решили они в клипе просто сидеть и играть на своих музыкальных инструментах, иногда смотря на друг друга.
Вообщем вышла очень даже крутая песня, такая спокойная и раслабляющая.
Одежда в которой снималась:
Так же они выпустили совместные фотки в инстаграмм, сняли пару тик токов(конечно по инициативе Хэджи) и пару видео на ютуб:)
Эх счастья этим голубкам