7 глава

179 2 1
                                    

на следующий день нас срочно позвали в компанию,  мы приехали в компанию и зашли в кабинет Джупа.

-здравствуйте, девочки
-здравствутей- сказали мы в унисон и наклонились.
Пока вы были в отъезде, вам пришли несколько предложений что бы записать фит.

-вообщем, Ауа тебе предложили Тэхён и Чонгук записать вместе песню.
-ОАОАОАОАО блиин я так рада, конечно я запишу с ними песню.
-хорошо я им передам, вот визитка их менеджера она сказала что если ты согласишься то позвони ей.
-хорошо.-сказала Ауа онни взяв эту визитку.

-так дальше, Хэджи. Мне Хёнджин сказал что хотел бы записать с тобой песню, по скольку вы общаетесь ты наверное знаешь, я даю вам разрешение на фит.
-ураа, спасибо большое-Хэджи онни была очень рада.

-так кхм дальше, Ан Ги тебе участницы группы blackpink  попросили записать с ними песню, если ты согласна то вот визитка их менеджера туда позвони.
Ан Ги онни её взяла и запрыгала от счастья.

- и последнее, I.S тебе пришло три предложения
-огоо, ашалеть, какие?
-так-с первое это от Юнги из bts, так же от группы TXT, и Чонин тоже хотел с тобой записать фит.
-ашалеть оаоао, я согласна записать со всеми фит
я взяла визитки каждого менеджера, и была на 7 небе от счастья.

-вообщем девочки, я горжусь вами, и рад что вы смогли достичь этого всего.  а теперь можете звонить их менеджерам, и обсудить все с ними.

Все девочки счастливые вышли из кабинета, и начали звонить всем.

Вообщем, дальше буду  продолжение, каждый по отдельности. С начал Ауа, потом Ан Ги, затем Хэджи и последняя I.S.
Короче ждите их песни:)
А ещё прочтите главу "больше о G4" я внесла некоторые изменения в эту часть

ты АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя