Ауа предложили записать песню вместе с Чонгуком и Тэхёном.
Она позвонила по номеру, и ей сказали что завтра за ней заедет водитель, и они пр едут в их компанию где будут ждать мальчики(мужчины, жыгыттер).
В 12.00Ауа проснувшись, пошла умылась и привела себя а так же свою комнату в порядок. Она вкусно позавтракала, приготовив себе аладушки и суьое их с сгущёнкой😋
Она приехала в компанию, сообщила своему менеджеру что поедет в компанию биг хит(лень новое название писать)
Она вышла их здания, ведёт машину пошла в её сторону.Дорога была не долгая, около 30 минут, в машине было грозовой тишина, она даже успела немного поспать.
После приехав, она зашла в компанию, и к ней подошла женщина спрашивая куда ей. Всё сказав женщина привела её к какому- то кабинету. Постучав в таинственную дверь, с другой стороны послышался не громкое "входите"
Она вошла и перед собой увидела Чонгука и Тэхёна. Она немного нервничала, но не подавала ввиду.--О здравствуйте, Ауа--сказали в унисон они и покланились
--Здравствуйте--сказала в ответ Ауа тоже поклонившись.
Она начали обсуждать на счёт песни, и о чём она будет.
Они решили написать песню о том что бы дети не хо ели расти раньше, что бы они могли насладиться своими беззаботные детские дни.
В этот же день, они пр думали текст к песне, а так же название 《happy children's days》
Они сидели до 20.45. Было очень поздно и Ауа уехала.На следующий день, она так же в это время приехала в компанию, но в сегодня они решили записать бит к этому тексту. Спустя около 3 или 2 часов они записали бит, он вышел довольно спокойный, и весёлый одновременно.
Им этот бит очень понравился, они всё обсудили с менеджером, и принялись записывать песню полностью, им конечно же помагал стафф.Снова время было 20.50, Ауа поехала обратно к себе, ну и они тоже поехали к себе домой, ведь не будут оставаться в компании.
На следующий день, тоже самое время, но на этот раз они не были в том кабинете а танцевальном зале, вместе с их хариографом, у которого были готовы некоторые движения для песни. Спустя около 4 часа, они наконец-то смогли выучить всю хореографию, она была не сложной, ведь и песня не была столь энергичной. Ну а так же они любили танцевать, и танцы для них легко давались.
Спустя 5 дней они наконец-то выпустили эту песню, и клип к ней. Ну и разные видео.
Песня моментально покарила чарты музыки по всему миру, песня была популярна во многих соц.сетях. Да и эта песнб очень понравилась army и save. Они были в восторге от этого фита.После выпуска трека, Ауа с Тэхёном хорошо так сдружились, а так же выложили совместные фотки в инстаграмм, как странно army на Ауа не наехались мол она стала популярной с помощью их и т.д, норм эта песня очень понравилась и не только песня, появились шиперы этой парочки, так что они были даже не против этого.
После выпуска этой песни, к Ауа посыпались ещё больше заявок на то что бы написать вместе песни, что ж давайте пожелаем ей удачи
Вот так и Ауа смогла выпустить свой трек вместе с Чонгуком и Тэхёном.
И даже подружилась с ними, и сдругими ребятами из этой группы:)Одежда в которой снималась в клипе: