день рождения

184 5 4
                                    

сегодня 20 апреля, а точнее день рождения I.S

Нини(так называют I.S, мне удобнее так писать)

день проходил как обычно, её поздравили девочки, и фанаты тоже поздравляли.

Но вечер этого дня был лучше, напечатать тусовка в честь дня рождения нини

Позвала она всех своих друзей, друзей айлолов. А их у неё было достаточно много.
Позвала она itzy,blackpink, enhaypen, xdinary heroes, twice, bts, day6, txt, и конечно же skz. Но ещё она позвала Селену Гомез, Ариану Гранде и Тейлор Свивт( не спрашивайте откуда она их знает)
Ещё пару продюсеров, друзей детства  и свою сестру.

Вроде позвала близких, но уже куча людей оказалось.

Многие прислали ей подарки по почте, ибо не смогли приехать.

Ну вообщем время 17:40, она звала на 18:00. В ресторан под названием "Artlot"
Это было хорошее такое заведения, элегантное. Ну как мы знаем где есть  G4, ничего не элегантно.

Все уже присутствовали, вечеринка шла как по маслу. Всё было отлично, все веселились, болтали, танцевали.
И тут на сцену выходят девочки из G4.
-Прощу всех внимание!- сказала в микрофон Ауа
После, все обратили внимание на сцену, где стояли девочки.
-Мы хотим спеть песню для нашей нини!
После они начали петь, очень трогательную песню, она была очень красивой. Она была посвящена нини. Она аж не выдержала и сплаткнула.
После того как закончили петь.
-Мы хотим сказать тост, вообщем дорогая нини, поздравляем тебя с днём рождения (крч они сказали тост, лень было писать)
Они обнялись, а все кто на это смотрел умирали от милоты

-Ну а теперь, бухааать!!!

Крикнула Хэджи, и все начали петь. Диджей поставил крутой музон, и начали дико флексить.
Джин порвал танцпол. Чонгук станцевал брейкданс😎

Было очень весело. Все провели отличное время.
Вечеринка подходила к концу. Но ту нини кто то берет за руку, и отводит подальше от лишних людей.
Это оказался Чонин, они зашли в какую ту комнату.
Сердце нини забылось в бешенном темпе.

-Слушаю, Сона. Я хочу тебе кое-что сказать- нервно сказал тот.
Было видно что он нервничал
-да, конечно. Всё моё внимание на тебе
-я давно хотел тебе сказать..
Остановившись, словно дразня девушку.
-ты мне нравишься..-протаротонил себе под нос, и закрывая покрасневшие лицо руками.
Нини стояла в шоке, но была рада ведь тоже чувствовала такие же чувства к этому молодому человеку.
-я тоже тебя люблю, оппа-сказала нини убирая руки с лица парня, и целуя того в щёку.
Они обнялись.крепко.очень.крепко.

-будешь моей девушкой?-Всё ещё краснея произнёс Чонин
-конечно!!
И они снова обнялись.

Вечеринка прошла удачно, всем она понравилась. Особенно Чонину.

Минхо, Чонгук, Тэхен и Чимин шатались и не могли нормально ходить, ведь выпили много алкоголя. Где то там уже валялся какой то Джейк. Чонвон и Сонхун пытались привести его в чувства.  twice и itzy девочки всё ещё поехали еду. А девочки из G4 досихпор пили и кушали. А Джин и Хёнджин устроили батл кто лучше танцует.

Ну вообщем кое как все уехали.
(дальше мне писать лень)

Извирите что поздно выложила

ты АйдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя