Тёплые денёчки последних дней лета. Солнечная погода, зеленые деревья, выстроенные в ряд один за одним, узенькая аллея, красивые фонари и лавочки, набитые людьми, наслаждающимися всей этой атмосферой. Гуляя по этому парку, настроение девушки становилось лучше. Она ходила, вспоминая то, как буквально пару лет назад, они всем классом приходили сюда на фотоссесию для школьного альбома 9-го класса. Ох уж эти воспоминания. Казалось бы, чужие люди, которые за столько лет стали единой семьёй.
Вроде бы противные одноклассники, которые за столько лет, наверное уже надоели, но это именно те люди, с которыми ты мог чувствовать себя комфортно. Их шутки, дурацкие выходки... Как же жалко, что скоро всего этого придётся лишится.
- Помню, как мы ездили вместе на тур.базу, купались все вместе в речке, жарили шашлыки и играли в бадминтон. А ещё, наши поездки в другие города...- вспоминая и прокручивая у себя в голове, тосковала Лена. - как же обидно, что таких моментов осталось совсем немного... Может.. всё-таки стоило бы поехать с ними? Я же не смогу нормально спать по ночам, зная где они и что с ними может случится... Или я должна пытаться отговорить их от этой дурной затеи? В любом случае, мне нужно что-то делать.
Обдумав всё у себя в голове, девушка направилась в сторону дома, планируя поговорить обо всём с друзьями позже.15 августа 2021г.
Сегодня, едва не с самого утра, подростки решили встретиться и подробно обсудить их дальнейшую поездку.
Егор: прежде чем всё это оговаривать, должен спросить, все ли точно согласны ехать туда? Подумайте хорошо, вы должны иметь представление о том, что мы можем оказаться в серьёзной опасности.
Саша: я еду однозначно. Всё же, мы будем достаточно подготовлены и продумаем малейшие детали в случае каких-то непредвиденных ситуаций.
Лиза: Мы максимально должны обговорить даже самые малейшие детали. Нужно быть готовым ко всему. Я тоже согласна ехать.
Костя: я тоже всё ещё при том же мнении - еду.
*телефонный звонок*
Лиза: алло.
Лена: вы сейчас на том же месте?
Лиза: эм.. да.. а что?
Лена: я скоро буду.Егор: это Лена?
Лиза: да, она сказала что сейчас придёт к нам.
Саша: хахах, она что решила всё-таки передумать и с нами поехать?
Лиза: не знаю. Что-то мне кажется что её ничто не переубедит. Она ни за что не поедет не пойми куда, рискуя своей жизнью.
Костя: ну а вдруг
Спустя 15 минут Лена была уже на месте.
Лена: я пришла поговорить.
Саша: едешь с нами?
Лена: нет. Я не хочу чтобы ехали вы.
Егор: ты же понимаешь что мы уже надумали, и вряд-ли ты сейчас сможешь на это повлиять.
Лена: да вы не понимаете, что эта ваша поездка может оказаться последней? Зачем оно вам надо? У вас впереди вся жизнь, а вы хотите поехать в этот заброшенный, никому не нужный город, где на нас в прошлый раз напали? Зачееем?
Костя: узнать что на самом деле там происходит, что за мужчина тогда был с нами на станции, что становится причиной всех этих паронормальных явлений.
Лиза: может и вправду не стоит? Взрослые люди не смогли до сих пор раскрыть тайну этого городка, а мы кто? Мы же обычные подростки, без всякого дорогого и качественного оборудования, к примеру, без всякой нормальной подготовки, собираемся туда сунутся, в надежде, что станем первыми, кому удастся копнуть глубже в историю этой местности? По-моему, это не в наших силах.
Егор: вас ехать никто не заставляет. Пожалуйста, если так хотите, оставайтесь тут.
Саша: вот всегда так. Откуда это стереотипное мнение, что если взрослые не могут, то подростки уж тем более. Да с чего вы взяли? Если это взрослые люди, значит они привыше нас, просто потому, что якобы у них больше жизненного опыта? Чушь! Я думаю что всё зависит от человека и желания что-либо сделать, а не от возрастной категории.
Костя: ух как красиво сказал.
Егор: получается, Лиза, ты тоже не едешь?
Подруги переглянулись между собой.
Лиза: не знаю.
Лена: хорошо, допустим, какой ваш план?
Егор: ну мы то его как раз сейчас и хотели обсудить.
Костя: тогда давайте не терять время.
Саша: ну в первую очередь, наверное самые важные этапы это:
1) как мы туда будем добираться и как, в случае чего, экстренно оттуда уехать?
2) средства защиты
3) палатки и еда, ведь нам нужно будет там как-то жить
Остальное, я думаю, вещи, не мало конечно важные, но уже второстепенные.
Костя: палатки однозначно берем. Думаю нам двух должно хватить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд в один конец: возвращение
FanfictionСтарый заброшенный город с кучей разных легенд и своими собственными тайнами, которые никому ещё не удалось раскрыть. Герои, вернувшиеся туда снова, пытались найти любую зацепку, чтобы узнать, что скрывает в себе это место.