Часть I глава 1

694 19 2
                                    

   Прошёл примерно месяц с момента, когда подросткам чудом удалось выбраться из заброшенного городка. За это время они не единожды обсуждали то, что им удалось пережить. Мучали вопросы о том, что же всё-таки они увидели той самой ночью? Что за люди там живут? Или может это не люди вовсе?

Уже почти конец лета. Подростки через год поступят в вузы и каждый будет искать свой жизненный путь. По сути, это их последнее беззаботное лето, так что за оставшиеся пол месяца они пообещали друг другу, что проведут эти дни незабываемо!

утро 14 августа 2021г.
*групповой чат*
Лена: как на счёт того, чтобы встретится сегодня где-нибудь и провести день вместе?
Костя и Лиза охотно поддержали идею подруги.
Егор: да ну, у меня в планах сегодня было спать весь день, либо же играть и кушать.
Саша: а я бы тоже сходил куда-нибудь, чё дома киснуть? Лето же.
Костя: Егор, тем более, мы давненько не собирались где-нибудь вместе. Последние деньки перед тем, как все уедут фиг пойми куда.
Егор: ладно, уговорили. И куда же вы собираетесь пойти?
Лена: да без разницы, главное просто встретиться. Я по вам всем так уже соскучилась.
Саша: давайте на квест какой-нибудь сходим?
Лиза: хоррор! с актёром! для острых ощущений
Егор: оо, это я одобряю уже.
Лена: нет, нет, нет и ещё раз нет! Никаких хорроров. Вы знаете как я боюсь всего этого.
Костя: поддерживаю Лену.
Саша: чё, зассал идти на обычный квест?
Егор: если вы уж настолько неженки, давайте без актёра. Но идти на квест, если там не будет хоррора, вообще нет смысла, как по мне.
Лена: ладно. Без актёра. Всем ясно?
Лиза: да хорошо, хорошо. Сегодня в 12 встречаемся.
Вызвав такси, подростки быстро добрались до места назначения, и вскоре уже стояли у двери самого квеста, слушая правила и указания администрации.
Лена: страшно, страшно, страшно. Я не хочу туда заходить.
Девушка-администратор: все всё запомнили? Чтобы никаких нарушений не было.
Саша: поняли.
- Давай руку, - сказал Егор, подойдя ближе к Лене, - Чтобы не тряслась хоть от страха.
Девушка взяла парня за руку и действительно почувствовала некое облегчение.
Через несколько минут все уже находились внутри квест-комнаты и разгадывали разные головоломки, находя ключи и открывая потайные двери.
Костя: ох ни*уя, тут вход прямо в полу. Подвал по всей видимости.
Лена: Я ТУДА НЕ ПОЛЕЗУ!
Егор: да успокойся, мы все рядом.
Лена: там темно. Я сказала что никуда не полезу!
Саша: окей, как скажешь, тогда остаёшься здесь одна.
Лиза: Лен, всё хорошо, не забывай что это всего-лишь квест.
Уговорив подругу они всё же спустились вниз, но тут же испугались громкого крика, прозвучавшего так внезапно, что даже самые смелые успели навалять в штаны. Неуспев отойти от шока, им тут же пришлось успокаивать плачущую подругу, которая из них всех явно была самой боягузливой. Спустя час они вышли из комнаты, полные радостных эмоций, восторга и кирпичей в штанах. После такого захватывающего времяпровождения, уставшие и проголодавшиеся подростки направились в тц, где планировали зайти в какую-нибудь кафешку и подкрепится.
Саша: е*ать, какой же офигенный был квест.
Егор: даа, вот если бы ещё с актёром выбрали, точно был бы самый лучший хоррор.
Лена: да мне и этого с головой хватило.
Костя: там конечно момент был такой стрёмный, когда из шкафа вылезло какое-то ненастоящее чучело. Я знатно подобосрался.
Саша: точняк, это, наверное, был самый страшный момент.
Лиза: знаете что он мне напомнил?
Лена: события той самой ночи?
Егор: той нашей поездки?
Саша: того, что нам пришлось тогда увидеть?
Костя: это было в точности как тогда...
И тут все, переглянувшись друг на друга полными страха глазами, замолчали. Каждый погрузился в воспоминания той самой поездки. Картина перед глазами была настолько чёткой, как будто они снова увидели это наяву, своими глазами. От этого по коже пробежал мороз.

Поезд в один конец: возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя