глава 14

186 13 9
                                    

После разговора с мужчиной, ребята направились на кухню, дабы обговорить всё услышанное наедине.

*
- Вы ему верите? - не дожидаясь первых предположений от друзей, Саша задал вопрос.
- Мутно как-то, если честно - подметил Костя. - Он же психопат. У него явно не все в порядке с головой. Думаю нам не стоит воспринимать все его слова всерьез.
- Не знаю, я почему-то верю ему - подключилась в разговор Лиза. - Он был слишком искренним, когда рассказывал о своей дочке. Хотя я скептически отношусь ко всяким паронормальностям.
- Какая-то правда в этом точно есть. И нам нужно её понять - в заключение сказал Егор.
Одна Лена молчала, о чем-то серьезно задумавшись. Саша с Егором кинули на девушку незначительный взгляд, а после переглянулись между собой.
- Мне не хорошо. Пойду постелю себе - практически безэмоционально сказала Лена, направляясь в одну из комнат.

*
Тихий стук в старую, отсыревшую, но ещё целую дверь, ведущую в одну из комнат с кухни, заставил девушку вынырнуть из собственных мыслей. Она стояла у окна и задумчиво наблюдала за деревьями, которые шатались от небольшого ветра. Её лицо освещала почти догоревшая свеча, стоявшая на тумбочке рядом и лунный свет.
- Извини, я не помешал? Могу войти? - почти шепотом спросил Егор, ожидая ответа в проходе.
- Да, конечно, заходи - девушка не отошла от окна, а лишь слегка развернулась лицом к другу.
Парень зашёл в комнату так тихо и аккуратно, будто боясь разбудить кого-то, кто мог бы находиться в этой комнате. Но они были здесь только вдвоем.
- Ты в порядке? - он подошёл ближе, говоря все так же спокойно и тихо.
- Ээ.. да.. все нормально - девушка слегка растерялась от неожиданных проявлений заботы со стороны друга. - Просто голова разболелась.
- Это из-за его рассказа?
Лена снова погрузилась в собственные мысли, уставившись в одну точку на полу.
- Не знаю, такое ощущение, будто все не по-настоящему, не находишь?
Парень молча подошёл ещё ближе, слегка дотронувшись до руки Лены своей рукой. Это лёгкое касание, казалось, можно было бы и не заметить, но внутри девушки все перевернулось в один миг. Она уже забыла обо всем, что ее беспокоило. Сейчас волновало лишь происходящее.
Егор стоял сзади, одной рукой обняв девушку за ее тоненькую и хрупкую талию. Слегка наклонившись, преподнес свои губы к шее, одарив своим теплым дыханием и вызвав тем самым тысячи мурашек, пробежавших по её телу. Медленно и аккуратно, словно растягивая удовольствие, он блуждал по её изгибам, доходил до ключицы, слегка выпирающей из под летнего светло-бежевого топика, и возвращался выше, доходя до самой мочки уха. Девушка замерла, получая нереальное удовольствие от такой неожиданной близости. Казалось, будто все плохие мысли вмиг исчезли, испарились или улетели вместе с теплым ночным ветерком. Будто всего, что произошло пару минут назад вовсе и не было. Будто уже долгое-долгое время существовали лишь они вдвоем.
Одна рука Егора все так же оставалась на талии, а вторая стала нежно играться с волосами девушки. Лёгким и нежным движением, он спрятал выбивающую прядь непослушных волос за ухо, а после, тихо шепнул:
- Что бы здесь не происходило, я рядом. Не бойся ничего, слышишь?
Тихий бархатистый голос эхом пронесся в голове Лены. Эта фраза звучала настолько нежно и успокаивающе, что моментально заставила ему поверить и расслабиться настолько, насколько это было возможно. Ей тут же захотелось забыть обо всех друзьях, которые находились всего за стенкой, обо всех недавних ситуациях, которые веяли страхом и опасностью, обо всем.. Хотелось оказаться дома, в мягкой постели со свежим лавандовым ароматом, уткнувшись лицом в грудь Егора. Хотелось просто навсегда остаться в его объятиях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поезд в один конец: возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя