- Тут фотки есть, - воскликнул Саша.
- Покажи, - все трое склонили головы над стопкой старых фотографий.
- Похоже это и есть его жена и дочь.
- Красивая, я б ей дал, - задумчиво произнёс Саша.
- Кому из? - уточнил Егор.
- Жене... что за вопросы?
- Да кто знает какие у тебя предпочтения, - Егор с Костей ехидно переглянулись.
- Бл*ть, вот же придурки, - возмутился Саша.
- Ну прости.
- А мне очень нравятся ее волосы. - подметила Лена. - Они такие длинные и густые.
- Даа, я как раз люблю длинноволосых брюнеток - закончил за неё Саша и все снова прыснули от смеха.
- Эта маленькая девочка вообще напоминает мне куколку. - умилилась Лиза, беря в руки одну из фотографий, на которых изображена дочь Евгения в садике с мягким плюшевым медведем в руках, - У неё такие красивые и большие глазки.
- А с чего вы вообще взяли что это его семья? Может это чужие фотки которые тут сохранились с тех времён, - Костя
- Ну по-моему слишком очевидно. Эта малявочка слишком уж похожа на нашего психопата. - добавил Саша.
С другого угла главной комнаты, где стояло большое ободраное кресло, донесся звук.
- О, а вот и он. Проснулся, - воскликнул Костя.
*
- Чё мы с ним делать будем, кто-нибудь решил? - поинтересовался Костя, аккуратно раскладывая каждую фотографию на столе.
- Ну нужно узнать у него как можно больше информации, которая может быть полезной для нас, - поддержала диалог Лиза, - Кстати, мы вообще планируем как-то осматривать территорию? А то уже как неделю тут виснем и ничего толкового так и не нашли.
- Если честно, мне уже кажется, что мы зря сюда приехали, - без всякого энтузиазма сказал Егор, явно теряя интерес ко всему, что происходит, - Мы реально ни на шаг не приблизились хотябы к каким-то зацепкам.
- Та чё ты такой ворчун сегодня? Он даже Лена молчит, хотя по её выражению лица понятно, что она больше нас всех вместе взятых не рада здесь находится, - посмеялся Саша, тут же получив от своей подруги злобный взгляд, - Мда, видимо вы оба сегодня не с той ноги встали.
Егор, кинув небольшой и незначительный взгляд на Лену, молча вышел из комнаты.
- Я пойду посмотрю за ним.
- Ребят, вы гляньте какое классное фото, - Лиза указала на одну из фотографий, лежавших на столе.
- Тут очень красивый вид.
- Знаете, это мне напомнило ту атмосферу, как в каких-то 90-х годах, - подметил Костя, - К тому же у них ещё такая одежда... Непривычная для нас.
- Да ты просто глянь на эту женщину! Она же в этом платьице вообще как супермодель какая-то, - Саша взял фотографию в руки, дабы рассмотреть ещё ближе, - Бл*ть, вот стоит с ней ребенок, а по виду и не скажешь, что она рожала. Вы гляньте на эту талию.. А эти бедра и грудь... Господи я щас конч..
- Сааш! Может хватит уже? - остановила его Лиза, - Ты выглядишь сейчас как типичный подросток, у которого явный недотрах.
Костя с Леной пустили лёгкий смешок, а с соседней комнаты послышался прыск Егора. Он, по видимому, тоже оценил эту шутку.
- Ой да ну вас! Но эту фотку я пожалуй сегодня на ночь возьму с собой.
Атмосфера в комнате снова разрядилась. Немного шуток всегда спасут любую накаляющую ситуацию этой компашке любителей найти себе приключения на одно место.
***
Немного позднее, когда все успели разложить свои вещи и слегка подкрепиться, погода снова ухудшилась. За окном гулял сильный ветер, раскачивая каждую веточку высоких деревьев. Серые тучи нависали над городом, значительно уменьшая дневной свет.
Лена нашла в одном из шкафчиков пару почти догоревших свечей и поставила их на стол, чтобы вечером обеспечить всех хотябы небольшим источником света.
В углу основной комнаты дома, стоял полуразваленный камин, в котором накопилось довольно много сажи и старых отсыревших бревен. Если бы не плохая погода и постоянные дожди за последние пару дней, ребята могли бы воспользоваться им, добыв и тепло и свет. Но удача, к сожалению, была не на их стороне.
К вечеру, пока ещё не сильно стемнело, подростки, имея небольшой план, решили попробовать узнать немного больше информации о человеке, с которым находились в одной комнате, в одном доме и в одном заброшенном старом городе...
***
- Вы должны уехать, - первое, что сказал Евгений, когда увидел их всех перед собой, - Вам нельзя здесь находится. Тут опасно.
- Что нам здесь угрожает? - Егор взял на себя полную инициативу задавать наводящие вопросы мужчине.
- Вы сойдёте с ума! Вы не выживете! Здесь никто не выжил! - тон голоса Евгения стал переходить на более высокий и грубый, отчего на его лице стали появляться вены и испарины.
- Но ты жив, - коротко ответил парень.
- Я почти мёртв. Моя душа скоро покинет тело. Я скоро увижу их.
С каждой фразой Егора, ответы Евгения становились куда более странными, чем всем казалось вначале разговора. Но никто не хотел заканчивать начатое, так и не узнав должной информации. В ход вступил их маленький план..
- Саш, принеси пожалуйста их, - обратился к другу Егор.
Парень вышел из комнаты и через мгновенье снова вернулся, держа в руках те самые недавно найденные фотографии. Егор взял их и по очереди стал медленно показывать Евгению, тщательно наблюдая за тем, как меняется выражение его лица. Глаза стали бегло рассматривать силуэты, очевидно знакомых ему людей. Но он не проронил ни слова, лишь молча смотрел на каждое из показанных ему фото.
- Милая девочка, - Егор указал на дочь, изображённую на фотографии сидя на качелях, - Она очень похожа на вас.
Но Евгений все так же молча наблюдал.
- Расскажите, какой она была? - настаивал парень, но ответа так и не получил.
- У него всегда такое поведение, когда он пересматривает эти фото? - прозвучал риторический вопрос от Саши.
- Евгений, почему вы молчите? - задал наводящий вопрос Егор, пока остальные присутствующие молча наблюдали за происходящим.
Выражение лица мужчины практически не менялось, взгляд оставался пустым и, будто, безжизненным. Казалось, что он замер, словно статуя, пока его зрачки блуждали и перескакивали с одной фотографии на другую.
Лиза пристально смотрела за каждым малейшим движением и неожиданно для всех вскрикнула, заметив что-то.
- Вы посмотрите! Посмотрите в его глаза!
- О Господи... - Лена с испугом посмотрела, но тут же резко отошла назад.
- Они через чур неестественно большие - добавила Лиза, подразумевая для всех очевидный факт.
Зрачки мужчины, привязанного к стулу, расширились до максимальных размеров, которые только можно было себе представить. Черные точки становились шире и шире, заполняя всю радужку глаз.
- Это напоминает мне какой-то фильм ужасов, ребят, не смешно так-то, - потихоньку отходил в сторону Саша, наблюдая за реакцией мужчины на происходящее, - Он как будто сейчас в монстра какого-то превратится
- Заткнись, - злобно прервал его Егор, резко переводя взгляд на девочек, - Лен, Лиз, мне кажется вам лучше отойти на более безопасное расстояние и желательно закрыть уши, чтобы не слышать бредни Саши.
Евгений резко дёрнулся, после чего стал громко кричать и пытаться освободить себя от верёвок.
- Так, мне кажется этот стул его не выдержит. Может его вырубить? - подкинул идею Костя, схватившись за небольшую доску, отвалившуюся, по всей видимости, от деревянного паркета.
- Вот, например.
Егор аккуратно отошёл в сторону и взял у Кости палку для самообороны. Отойдя на небольшое расстояние от неадекватного, они молча, со страхом и неизвестностью ожидали, пока очередной припадок их недавнего знакомого снова закончится. Как показывает опыт, длится обычно такое не долго.
Спустя несколько минут приступ Евгения стих. Его лицо безжизненно повисло вниз, а глаза были закрыты.
- Надеюсь он живой, - первым прервав тишину сказал Костя.
- И чё нам теперь снова ждать сутки, пока он оклеимается? - фыркнул Саша, но в знак опровержения его слов, Евгений тут же подал признаки жизни, начиная громко кашлять. Спустя ещё пару мгновений он открыл глаза и слегка поднял голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд в один конец: возвращение
FanfictionСтарый заброшенный город с кучей разных легенд и своими собственными тайнами, которые никому ещё не удалось раскрыть. Герои, вернувшиеся туда снова, пытались найти любую зацепку, чтобы узнать, что скрывает в себе это место.