глава 6

265 16 2
                                    

Глава 6
- Нет, ну в принципе, не исключено, что тут может быть какая-то живность, мы же видели сегодня уток на речке. Так что, наверное лучше не нагонять панику. - сказал Саша, срывая с земли небольшой синий цветочек. - На! Дарю!
- От сердца и почек даришь мне цветочек? - посмеялась девушка. - Спасибо.
- Ну, это, скажем так, небольшой утешительный бонус, чтобы кое-кто не накручивал себя и не переживал. - парень слегка приобнял подругу. - Всё у нас получится, я в этом уверен.
Девушка ничего не сказала, лишь мило улыбнулась и ещё раз поблагодарила парня за поддержку.
- Ты ж только Косте не говори за цветочек, а то мало ли, воспримет это не так как есть на самом деле. - рассмеялся Саша. - У него сегодня какое-то странное поведение было, агрессивный какой-то.
- Я думаю это всё на нервной почве. Все сейчас очень уставшие и сильно переживают.
- Это точно, - вздохнул парень, наступая на ветки, валяющиеся под ногами. - О! Давай соберём эти палки. Для костра самое то!
- Устроим себе вечерок посиделочек у костра? - радостно вскликнула Лиза.
- Я думаю это поможет нам хоть немного расслабится.
Друзья стали охотно собирать сухие ветки.
- Хочешь кое-что скажу? - обратился парень к Лизе, неся в сторону палаток гору веток. - Только это по идее должен быть сюрприз, так что ты никому.
Девушка с интересом слушала парня.
- Короче мы с Егором взяли с собой гитару.
- Серьёзно? Гитару? Вот это даа - девушка, обрадовавшись этой новости, едва не уронила все свои собранные ветки. - А разве из вас кто-то умеет играть на ней?
- Да, Егорчик у нас когда-то увлекался таким.
- Так это же просто шикарно! Вот это у нас вечерочек намечается!
Спустя несколько минут они всё-же вернулись к палаткам, насобирав целую кучу сухих палок для костра.
- Ого, ну вы даёте, - зевая, вылезла из палатки Лена. - когда и где вы успели столько веток нарыть?
- А вот так вот, пока кто-то спал мы успели раздобыть это всё для комфортного времяпровождения сегодня вечером. - ответил ей Саша.

Костя с Егором ещё спали, да и Саша всё-таки решил немного полежать в одной из палаток. Ну а девочки сидели и разговаривали на разные темы, сидя на покрывале около машины.
- Надо будет пацанам сказать чтоб вечером мясо пожарили. - сказала Лена, облакачиваясь на свёрнутое возле себя одеяло.
- Шампура же взяли? - спросила Лиза, завязывая в хвост свои длинные светлые волосы.
- Наверное. Надо в багажнике посмотреть.
Подруги взяли ключи от машины и полезли проверять наличие шампуров.
- Тут столько всякой всячины, я удивлена, что это всё сюда поместилось. - копаясь в вещах говорила Лена.
- Ты пока смотри, а я поищу в машине свою зарядку, что-то я нигде не могу её найти. Вечно куда-то засуну, а потом пол дня ищу.
- Ничего себе! - вскрикнула Лена, всё ещё находясь возле багажника.
- Что такое? Что ты там уже увидела?
- Мальчики взяли гитару? Серьёзно? Разве кто-то из них умеет играть? Что-то новенькое - удивлялась девушка, доставая и рассматривая случайно найденный предмет.
- Эх, это должен был быть сюрприз, ну ладно. Сделаем вид, будто мы ничего не знали.
Девушки рассмеялись и всё-таки, найдя шампуры для шашлыков, вернулись на покрывало.
Вскоре к ним вышли мальчики, которые проспали практически весь день.
- Ооо, сони наши встали - сказала Лиза, подвигаясь, чтобы они сели и составили им компанию.
- Ну, если бы кто-то так громко не смеялся, мы бы может ещё чуточку поспали. - ворчливо ответил Егор, направляясь куда-то в сторону леса.
- Ты куда? - спросила Лена.
- Поссать. Что, со мной хочешь? Проследить чтобы меня никакие монстры не съели? Я буду только за.
- Очень смешно. - смеясь, сказала девушка, пытаясь сделать максимально серьёзное лицо.
- Кстати согласен с Егором, чё вы тут ржали так громко? - спросил Костя, усаживаясь и обнимая Лизу.
- Да просто вспоминали всякое - Лиза глянула на Лену и они снова начали хохотать.
- Ох, девочки, девочки. Как же хорошо что мы вас всё-таки взяли - сказал Саша с довольно непонятным выражением лица.
- Это был сарказм? - всё ещё смеясь спросила Лена.
- Да нет, серьёзно. Вставать от вашего смеха - уже плюс настроение. - улыбнулся парень.
- Ой как это мило, - ответила Лена, - кстати, так как уже 6 вечера, давайте что-ли разложим еду и заранее подготовим себе вещи на ночь и более теплые одеяла занесём в палатки.
- Ооо, едаа, я такой голодный, что наверное волка бы щас съел. - ответил Костя, вставая и потягиваясь, чтобы немного размять тело.
- Ну, волка к сожалению нет, зато есть курица, - Лиза встала и направилась к машине, показывая Лене, чтобы та помогла ей вытащить продукты из сумок. - пожарите сегодня?
- Без проблем - вскрикнул Саша, - я в мясе спец.
Девочки принялись раскладывать продукты, а Костя с Сашей доставали из машины нужные вещи и теплые одеяла на ночь.
- Бл*ть, ребят, что-то мне это место уже не нравится. Либо я какой-то параноик уже, либо тут какая-то х*йня  происходит. - вышел по какой-то тропинке Егор.
- Ч-что случилось? - спрашивала Лена, явно начиная паниковать.
- Да это пи*дец. Я стою себе спокойно ссу, и бл*ть слышу какие-то звуки. Как буд-то кто-то по веткам ходит, потом, видимо куда-то бежит, потом снова затишье, а затем как грохнеться что-то в далеке. Я уже не знаю чё и думать.
- Ну мы когда с Лизой за ветками ходили, тоже что-то слышали и ссылали это всё на какую-то живность. Тут, я более чем уверен, разных диких зверушек дохрена.
- А если тут...волки? - сказала Лена.
- Хахаха, та какие волки, ты чего? - рассмеялся Костя.
- Ну а вдруг. Кто знает что тут водится.
- Кого бы здесь не было, у нас есть и ножи, и баллоны, и в конце концов - мы! - гордо сказал Саша, намекая на то, под какой мощной защитой трёх мужчин находятся девушки, - Так что не ссыте.
- Хахах, спасибо, успокоили - рассмеялась Лена.
- Ну ладно, чё у нас тут пожрать есть? - шлёпнулся на покрывало Егор, рассматривая еду, которую только начали раскладывать подруги.
Подростки не заметили как начинало темнеть. Если бы не красивейший ярко красный закат, они бы просидели в кругу, болтая, даже не заметив, что на небе появились звёзды.
- Ахринеть, вот это красотень! - с восторгом, глядя на небо, сказала Лена.
- Это тупо один из лучших закатов, которые я видел за всю свою жизнь! - опрокинув голову на покрывало, улёгся и наблюдал за всем этим Саша.
Лучи садившегося за горизонт солнца освещали ярко-оранжевым, переходя в красный оттенок цветом листья деревьев, а небо полностью окрасилось в розовый, с нотками фиолетового цвет. Эту невероятную красоту не передать никакими словами.
Несколько минут подростки наслаждались этим видом, пока солнце и вовсе не исчезло из виду, оставив после себя едва окрашенное розовое небо.
- Ну что, перекус то мы сделали, самое время зажечь костер и замутить вам вкуснейшее мяско от шеф-повара Санька.
Парень подтанцовуя подбежал к месту, где зажег костер.
- Давайте мне помогайте с шампурами - Саша достал из мешочка пренадлежности и заранее замаринованное мясо, а друзья тут же принялись помогать ему.
Спустя несколько десятков минут шашлык был уже готов.
Вручив каждому по шампуру, Саша с нетерпением ждал, когда все попробуют его творение и начнут расхваливать его кулинарные талланты.
- Егор, а ты куда? - обратился к другу Костя, выкладывая к себе в тарелочку пару ломтиков огурца и несколько запечёных в костре картофелин.
- Я сейчас, кое-что принесу.
Парень направился к багажнику за своим инструментом, представляя как все удивятся, узнав что сегодня вечер будет проходить в нереально крутой и дружеской атмосфере.

Поезд в один конец: возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя