Достав гитару , он интригующе пошагал к друзьям.
Егор: сюрприз !
Парни в один момент посмотрели на подруг , ожидая их реакции. Лиза и Саша переглянулись.
Лиза : ваууу ! Как вы вообще додумались?
Из-за плохой актёрской игры подруги, Лена не смогла сдержать смех .
Егор : не понял .
Костя : мдаа , девченки , плохие из вас актрисы.
Саша : ахахах
Егор : б*яяя , ну серьёзно? Кто из вас чепушил распизд*л?
Костя : ахах, походу Саша .
Саша: эх, Лиза , Лиза , я же по секрету .
Лиза : А что Лиза ? Прятать лучше надо .
Лена : я случайно увидела .
Егор : ну пизд*ц , - парень сильно расстроился и сел у костра обнимая гитару двумя руками.
Лена : Егоор , ну не расстраивайся, мы ведь всё равно очень рады , - девушка пододвинулась ближе , чтобы обнять и утешить парня .
Егор : да нормально, просто теперь настрой не тот.
Костя: эээээ , - толкнул в плече друга , - да чё ты ? Ща мы как споём !
Егор : ладно , есть какие-то пожелания?
Саша : давай что-то на твой вкус , - сказал подбрасывая ветки в костер .
Егор : окееей.
Парень умостился на покрывале и начал настраивать звук, параллельно проводя рукой по струнам. Как только он закончил , то сразу начал играть очень знакомую для подруг музыку . Девочки посмотрели друг на друга, улыбнулись и выждав нужный момент запели :,,Фотографирую закат, будто пару лет назад
Без тебя, без тебя, без тебя
Фотографирую закат, будто пару лет назад
Без тебя, без тебя, без тебя"Вышло немного фальшиво , но очень искренне, было видно что они наслаждались моментом , словили тот самый вайб ночных посиделок у костра . Стеснение отсутвовало вовсе, девушки не боялись выглядеть глупо , тем самым задали подходящий настрой для всей компании .
Парни же сидели с улыбками до ушей и восхищались своими любимыми девочками .
Следом запел Егор:,,Уйди, в моем сердце свечи гаснут, становлюсь холодным
Молчи, все не вечно, все не важно, я умру свободным..."Его исполнение было менее эмоциональным , но не менее атмосфереым .
Этот куплет подхватили и Лена с Лизой.,, Я не вижу лиц, я вижу твое нутро
И среди него мне не нравится ничего
Просто прекрати пос-пос-посещать мои ебаные сныФотографирую закат, будто пару лет назад
Без тебя, без тебя, без тебя
Фотографирую закат, будто пару лет назад
Без тебя, без тебя, без тебя... "Следом за утиханием гитары последовал звонкий смех.
Костя : это было круто.
Саша : ахах я полностью согласен.
Егор : ещё бы , - парень выпрямил спину и гордо поднял голову , будто павлин восхищающийся собой.
Лиза : знаете что ? При каких бы обстоятельствах и условиях мы тут не находились - это самый лучший вечер в моей жизни.
Лена : согласна, буквально пол года назад, я бы и не подумала о том,что мы с вами будем сидеть у костра с гитарой и проводить время так классно.
Костя: дада , не будем учитывать то , что мы тут вообще не в безопасности ...
Лиза: а ну цыц ! - перебила парня
Костя : ну чтооо ? Правда же !
Саша : не порть момент .
Болтавню подростков перебил звук струн . Егор начал наигрывать спокойную мелодию . Он обвел взглядом всех присутствующих и запел :,, Запомни I love you, la-la-love love you
Пойми, что I need you, ne-ne-need you love you
Запомни I love you, la-la-love love you
Пойми, что I need you, ne-ne-need you love you "Не переставая петь он поднял голову и посмотрел прямо в глаза Лены . В этот момент по её телу пробежала приятная дрожь. Его взгляд был пронзительным и нежным , спокойным .
Егор будто был готов утонуть в больших и зелёных глазах девушки , в которых отображались искры и языки пламени.,, ...ты не знаешь меня, я просто дурак
решил поиграться с тобой,
увидел в глазах этот искренний страх,
теперь за тебя я горой
я возьму твою руку, сожму ее сильно,
теперь ты моя навсегда
мы сбежим с тобой далеко, ты моя маленькая
маленькая ты мояЗапомни I love you, la-la-love love you
Пойми, что I need you, ne-ne-need you love you
Запомни I love you, la-la-love love you
Пойми, что I need you, ne-ne-need you love you "Парень закончил играть всё ещё не отводя взгляд .
Костя : воу, Егорчик , это было ... так ...
Лиза : романтично ?
Костя: именно!
Егор : хах , - немного засмущался.
Лена : это было очень красиво...
Егор: спасибо...
Саша : ну понятное дело хахахах .
Костя: слушайте, мне кажется что мы сильно шумим . Мало ли кто сейчас находится в этом городе.
Саша : ты прав, думаю на сегодня нужно заканчивать с музыкой .
Лиза : эхх ...
Егор : у нас ещё куча вечеров впереди.
Костя: или же этот последний.
Лена : ну Костя !!!
Лиза пихнула парня в бок.
Костя : да шутка это , шутка!
Саша : хватит их пугать уже , всё хорошо будет , мы же рядом.
Костя : ну если умирать ....
Лиза : то вместе ?
Костя : ага .
Друзья ещё недолго посидели , пообщались обо всем и не о чем и после пошли спать.
16 августа
7:00
На улице уже светло , солнце начинает еле-еле подпекать.
* в палатке *
- Лиза , ты спишь ? - тихо спросила Лена .
- уже нет ,- поворачиваясь к подруге ответила Лиза .
- пошли поедим что-то?
- оооо нет , сходи сама , - отвернулась от Лены после услышанного предложения .
- ну ты и зараза ! - обижено произнесла Лена.
- ох ладно, пошли .
Открыв палатку девочки по очереди выбрались наружу. Солнце светило им прямо в глаза , это заставило сильно прищуриться. Возле их палатки на стуле спал Саша , которого оставили дежурить ночью.
Лена : какая у нас охрана надёжная.
Лиза : хах , и не поспоришь , там в сумке должны бутерброды остаться.
Взяв себе по ломтику хлеба и колбасу , девочки ходили вокруг поляны , на которой расположились.
Лиза : у меня идея ... Ай ладно, ты всё равно не согласишься.
Лена : какая ?
Лиза : да не важно.
Лена : ну говори .
Лиза : хотела предложить пойти поплавать.
Лена : ну можно .
Лиза : ого , серьёзно?
Лена : да, я только за!
Быстренько взяв с собой нужные им вещи, подруги пошли в сторону того самого водопада , который нашли вчера . Вдохновившись этой прекрасной идеей девочки не подумали о том , что нужно предупредить мальчиков и пойти хотябы с одним из них...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд в один конец: возвращение
ФанфикСтарый заброшенный город с кучей разных легенд и своими собственными тайнами, которые никому ещё не удалось раскрыть. Герои, вернувшиеся туда снова, пытались найти любую зацепку, чтобы узнать, что скрывает в себе это место.