Который день подряд на улице была пасмурная погода. Она жутко накаляла обстановку и ситуацию, в которой оказались пятеро друзей. Не смотря на время года и довольно теплую погоду, лес был пустым и мрачным, хотя весь был в зелёных и коричневых красках. Поляны украшала зелёная, местами высокая трава и несколько жёлтых и белых одуванчиков. Солнце едва просвечивалось сквозь серые тучи.
Неожиданно для всех мелькнула ярко белая вспышка. Подростки испуганно переглянулись.
- Черт, если бы не эти серые тучи, я бы сейчас знатно обосрался, - посмеялся Саша, в попытках хоть немного разбавить гнетущую обстановку.
Следом послышался сильный грохот грома.
- Мда, с погодой нам явно не повезло, - подметила Лиза, доедая последний кусочек своего сэндвича.
- Причем уже который день, вам не кажется это странным? - Егор сделал затяжку только что подкуреной сигареты.
- Ой да брось, чё ты девчонок пугаешь, - обратился к нему Костя, - Они и так уже наверное тысячу раз пожалели, что согласились на эту поездку.
Парень тихо рассмеялся.
- Вот именно. Не стоило вас, дураков, слушать. Сейчас бы сидела дома и смотрела какой-нибудь интересный фильм, - язвительно ответила Лена.
- А ты оглянись вокруг, - запнулся Саша, рассматривая окрестность, - По-моему это круче любого фильма.
- Ага, как квест комната, только намного с большим количеством загадок, - подметила Лиза.
- Как думаете, мы найдем здесь что-нибудь интересное? Что-то, что ещё никому не удавалось найти, - несколько вопросов Егора повисли в воздухе и остались без ответа...
Каждый задумался о своем.
Неожиданно тишину прервал хриплый голос, похожий на шепот:
- Они не выберутся..
Не проронив ни слова, все оглянулись и уставились на Евгения.
Мужчина смотрел куда-то в даль. Его взгляд был уставлен в одну точку. Он продолжал говорить шёпотом так, будто никого кроме него здесь не было. К кому он обращается?
- Они не догадываются куда попали... Они умрут... Они пожалеют...
Мужчина ещё какое-то время смотрел в одну точку уставшими и полузакрытыми глазами, а после, силы будто покинули его.
- Эй, - подвёлся Саша, - чё с тобой?
Ответа не последовало.
- Кажется он сознание потерял, - следом подошёл Егор.
- С кем он разговаривал? Что это значит? - Лена с опаской глянула в ту сторону, куда так пристально смотрел Евгений.
Дерево, находящееся в той стороне слегка шелохнулось, а несколько секунд спустя поднялся сильный ветер. Он раскачивал деревья с такой силой, словно те в любую секунду могли упасть. Снова вспышка.. Снова гром. С неба сорвались первые капли воды. С каждой минутой погода ухудшалась, а ребята поспешно стали грузить вещи в машину.
- Что будем делать с ним? - Костя указал на связанного мужчину, который все так же безжизненно опирался о столб дерева.
- Он поместится с вами на заднем сиденье? - обратился Саша к Косте и девочкам.
- Ты с ума сошел? Сидеть рядом с ним?! А если он очнётся и снова все забудет? - в недоумении говорила Лена, явно не одобряя идею своего друга.
- У нас нет выбора. Он должен много чего нам рассказать.
- Я сяду посредине между ним и вами, - вмешался Костя, - Так тебе будет спокойнее?
Лена лишь недовольно глянула на них и молча села в машину.
***
- Что это за дом? - спросил Егор у подъезда к тому зданию, которое совсем недавно нашли Саша и девочки.
- У меня есть предположение, что он живёт здесь, - коротко ответил Саша. - К тому же это единственное нормальное здание в этой окружности. Он заглушил мотор.
- Идём...
Мальчики первыми вышли из машины, прихватив с собой Евгения. Саша с Костей закинули по одной его руке себе на плечи.
- Господи, во что ж мы ввязались? - тяжело вздыхая сказала Лена.
- Но за то, это самый не скучные каникулы в нашей жизни, - Лиза толкнула подругу в плече и позаигрывала бровями.
- Хах нужно было конкретнее формулировать желание о том, чтоб лето было незабываемым.
- Пошли уже.*
Из-за погоды, было почти невозможно рассмотреть этот дом должным образом, но при свете фонарика, можно было явно понять, что это не самое надёжное место. Стены здания были впорядке, а вот окна отсутствовали. Когда все зашли внутрь, то почувствовали гуляющий сквозняк и сырость.
- Кто у нас тут самый мокрый? Саааша, сгоняй в машину, принеси сухие вещи, - сказал Костя, довольно улыбаясь.
- Ты серьёзно? А сам не?
- Не, я за Жекой слежу.
- Так давай я послежу, а ты иди.
- Б*яяя, - Егор закатил глаза и вышел из дома.
- Вот и проблема решена, - сказал Саша.
Лиза, подсвечивая фонариком, осматривала каждый уголок дома, - Тут довольно чисто.
- Интересно, тут есть что-то типо свечек? - Лена открыла первый попавшийся шкафчик.
- Интересно, тут есть куда можно нормально посрать? Я задолбался корячиться в кустах, - немного поныл Саша, демонстрируюя неудобную позу.
- Может у него есть уличный туалет? - предположила Лена.
- Мм это уже не плохо было бы, - подумала Лиза.
- Ребят, он живёт тут один, без нормальных условий, без врачей, без банального мыла, судя по его виду, и вы собираетесь садиться на его уличный туалет? - Костя, не скрывая отвращение, скривил лицо.
- Может там дырка в полу, - сказал Саша.
- Дырка норм, а кусты нет?
- В кустах стен нет! Никакого уединения!
- По-моему, тебе это никак не мешало, - с насмешкой в голосе произнесла Лиза.
- АХХААХАХАХАХ, ДА ДА, - поржал Костя.
- Можно было сделать вид, что вы не замечали этого.
Егор уже вернулся с чистой одеждой и вещами, которые им пригодятся в ближайшее время. После, они вместе с Сашей заклеили окна пленкой, Лиза и Лена пошли в соседнюю комнату переодеться, а мальчики осматривали дом.
- У него даже посуда есть, - удивился Саша.
- Нет, бл*ть, 30 лет назад не было посуды и она не могла сохранится до нашего времени. Не тупи, а!
- Егорка, ты чего такой агрессивный, - вмешался Костя. Егор одарил друга многозначительным, угрожающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезд в один конец: возвращение
ФанфикСтарый заброшенный город с кучей разных легенд и своими собственными тайнами, которые никому ещё не удалось раскрыть. Герои, вернувшиеся туда снова, пытались найти любую зацепку, чтобы узнать, что скрывает в себе это место.