1 глава

527 18 4
                                    

Конец лета. Август. Воздух в Москве становится прохладнее. Листья на деревьях начинают желтеть. Природа опять засыпает на неопределенное время. Но ночи и дни всё ещё тёплые. Приятный западный ветерок обдувает лицо. Идёт грустный серый дождь. Солнце спряталось за облака. Пахло увядающими цветами. Но астры только набирали свой цвет.

     Дмитрий Андреевич Масленников — известный Московский следователь. Как обычно, он работает допоздна. Домой возвращается к полуночи, да что скрывать, иногда вообще ночует в отделе. Выпитый за день кофе перестаёт считать со второго стакана. Вроде бы обычная жизнь полицейского. Но один из дней изменит его жизнь…

    Мужчина приезжает домой. Наконец-то мягкая кроватка после семнадцати часов работы. Масленников снимает с себя всё ненужное, оставляя только боксеры и плюхается на кровать. Не сразу, но засыпает. Проходит где-то полчаса, может и меньше. Телефонный звонок вырывает следователя из сна.

— Ммм…? Алло. — Зевая, берёт телефон Дима.

— Дим. У нас тут это… Убийство. — Вздыхает Никита.

— Блять! Можно ли хоть раз поспать…? Ладно сейчас буду. — Протягивает Масленников.

     Отключая звонок, мужчина кидает телефон на пол, как ненужную вещь. К счастью, или сожалению, он не разбивается. Дмитрий натягивает любимые джоггеры и чёрную футболку. Он смотрит на себя в зеркало. Синяки под глазами повествуют о недосыпе. Шрам на ключице о неудачном задержании. Следователь вспоминает, каким он был раньше. У него была скудная, но семья. Пока однажды его жена не поставила ему выбор. Либо она, либо любимая, пускай и опасная, работа. Конечно же, если человек ставит такие выборы, у него не всё в порядке. Масленников выбрал работу. Зато не ошибся. Он возвращается из воспоминаний к суровой реальности. Мужчина, накидывая пальто, выходит из подъезда и смотрит на координаты. В голове проносится: «Это совсем недалеко от дома.»

Поэтому он решает идти пешком. Ну и что, что ночь? У него заряженный пистолет, да и дерётся Дмитрий отлично. В общем и целом, дошёл он до места происшествия. Это был местный парк, в котором следователь гулял по утрам и делал пробежку.

— Привет, Сударь. Ну что тут у нас? — Напряженно спросил Масленников.

— Привет. Да зайди за ленту, посмотри. Я тут криминалиста подожду. — Отмахнулся Никита.

Загробный шёпот... Место, где живут истории. Откройте их для себя