Повествование в этой главе ведётся от лица Никиты Сударя. Так как он рассказывает Диме о том, что было. Нравится, не нравится - терпи, моя красавица 😉
Да, такие дела. Пришлось оставить Диму на растерзание суду. А что я мог сделать? Я всего лишь майор. Меня никто не послушает. Пока Масленникова готовят к суду, мы готовимся к вылазке для поиска подвала Полины. И не важно, есть у нас на это разрешение или нет. Даник отправил волос на экспертизу. Скоро придут результаты. Надо ещё заглянуть к Чернецу-удальцу. Вдруг он накопает настоящие результаты вскрытия. А, да, ещё нужно позвонить Стасу. Я набрал его номер.
— Алло, Стасон, привет. Тут у Димана проблемки.
— Уже в курсе.
— Так вот. Яна может защищать его в суде? Мы предоставим все улики дела.
— Не знаю, её сейчас нет дома. Как вернётся — перезвоню.
Стас отключился. Я вернул телефон в карман и пошёл к Артёму. Идти в морг сейчас не особо хотелось. Там можно и на Полину наткнуться. Надеюсь, сегодня не её смена. Мне повезло. На смене оказался Артём. Он копошился с трупами. Я опёрся о стол и прервал тишину.
— Тём, привет! — Чернец от испуга аж выронил инструменты.
— Никита, блять! Я обосрался! Думал, у меня трупы живыми стали.
Он подошёл к железному поддону и положил на него инструменты. Помыл перчатки, снял их, снял испачканный халат и сел за стол.
— Ну, Сударь, что забыл в столь жутком месте?
— Там над Диманом суд завтра. Нам нужна информация о всех жертвах нашей маньячки. Ибо Масленников ни в чём не виноват.
— Я не могу ничего предъявить. Все данные у Полины. Я ничего не знаю.
— Сука… Всё равно спасибо. Я, пожалуй, пойду.
— Угу, счастливо, майор!
Я вышел из морга. Теперь эту информацию ищи, свищи. Ненавижу эту конченную. Сходить что ли к Яне. Её назначали прокурором на суде. Я направился в сторону кабинета Зениной. Её там не оказалось, зато оказался Егор. Я зашёл без стука и плюхнулся на кресло. Егор отвлёкся от компьютера и, наконец, посмотрел на меня.
— Что пришёл, друзей нашёл? Ладно шучу. Дарова братан.
— Дарова, Янки нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробный шёпот...
ФанфикДмитрий расследует новое убийство. Оно кажется крайне странным. Кто захотел убить столь красивого парня? А главное почему Масленников начинает общаться с загробным миром...