Мужчины были на пути к матери убитого. Сын ещё при жизни купил ей квартиру в элитном районе Москвы. Настоящей проблемой была парковка. Дорогие машины забили всё пространство.
— Разведутся блять эти блогеры и потом думай, да гадай, куда припарковаться.
— Дима, успокойся. Вон там есть местечко. Паркуйся.— Успокоил друга Сударь.
Дмитрий лишь цокнул. Но припарковался. Он и Никита вышли из машины и пошли к одной из многоэтажек. Там был слишком навороченный домофон. Он включился. Масленников показал своё удостоверение. Их пропустили. Подполковник взглянул на крышу. Там стоял Эмиль.
— Торопись, иначе следующей жертвой будешь ты...
Он пропал. Мужчина пошатнулся и чуть не упал назад.
— Дим! Ты чего брат? —Сударь удержал друга.
— Да немного херово. Не обращай внимания. Пошли.
Они поднялись на девятый этаж и позвонили в квартиру номер девятьсот девяносто пять. За дверью послышались неуверенные шаги. Дверь приоткрылась на цепочку. Выглянула женщина в чёрном.
— Вам кого? — Спросила она.
— Здравствуйте, следственный комитет. Подполковник Дмитрий Андреевич Масленников и майор Морозов Никита Павлович. — Представился за двоих Масленников и показал удостоверение.
— Вы по поводу смерти Эмиля? Проходите, пожалуйста. Алия там следователи пришли! — Татьяна Дмитриевна крикнула куда-то в квартиру и открыла нам дверь.
Мы прошли в квартиру. Там хлопотала девушка. Блондинка с голубыми глазами, красивым телом. На вид ей лет девятнадцать от силы.
— Здравствуйте. Проходите садитесь. Чай налить? — Быстро сказала девушка.
— Здравствуй, если можно. — Никита вальяжно развалился на диване.
— Никит, ты на работе. Веди себя посдержаннее. — Осадил младшего по званию Дима.
Сам он скромно уселся в кресло и достал блокнот. Женщина опустилась на диван. Её глаза были на мокром месте.
— Итак. Татьяна Дмитриевна, расскажите о вашем сыне. Я знаю вам трудно, но ради него постарайтесь.
— Хорошо. Эми был довольно общительным мальчиком, немного дерзкого характера. В восемнадцатом году он зарегистрировался в приложении тик ток и стал набирать популярность. Он уехал из Иваново в столицу, ну а потом и меня сюда перевёз... — На глазах Имановой снова наворачивались слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробный шёпот...
ФанфикДмитрий расследует новое убийство. Оно кажется крайне странным. Кто захотел убить столь красивого парня? А главное почему Масленников начинает общаться с загробным миром...