7 глава

191 13 0
                                    

Я поехал на кладбище. Моя машина забуксовала в грязи, и я оставил её там, поскольку это недалеко от кладбища. Уже на месте я нашёл лопату. Взяв её, я направился искать могилу Эмиля. Чёрт! Я же не помню, где она. Ладно, придётся побродить. Так пять минут я бродил среди мёртво возвышающихся памятников. Наконец, я вышел к нужной могиле с крестом, раскопал её. На дне виднелся чёрный гроб. Мне пришлось приложить силу, чтобы открыть его. Как и ожидалось, внутри никого и ничего не было. Я не знал, что мне делать. Поляну я не запомнил. Но она похожа на тот пустырь, что находится за кладбищем, рядом с лесом. Я направился туда и, о Боги, этот пустырь оказался поляной из сна. Осталось дело за малым — найти крест. Это будет проблематично. По периметру пустыря разбросаны старые искусственные цветы, а также сломанные могильные кресты. Кое-где виднеются кости трупов из забытых могил.

Я искал долго. На пальцах натёрлись мозоли. Руки были в грязи. Одежда тоже. На улице становилось холоднее. А я продолжал разгребать могильные отходы. Ничего. Я был в отчаянии. Я заплакал. Холодные солёные слёзы капали на кости. Мои глаза постепенно опухали. Я почувствовал холодную руку на своем плече. Ну всё, похоже, меня заметили. Я прикоснулся к руке. И, слава Всевышнему, это был Эмиль. Я постарался быстрее стереть слёзы, чтобы не показаться нюней.

— Эмиль! Я думал никогда больше не увижу тебя! Я знаю, знаю кто тебя убил! Я посажу её. Я обещаю, посажу.

— Потише, Дим. Тебя услышат. Посадишь ты её, мне легче не станет. Посмотри на меня, в кого я превратился после её махинаций. — он говорил это дрожащим голосом.

Я в страхе повернулся. Это был всё тот же Иманов. Но только с новыми ранами. На его губах и одежде виднелась земля. Настоящая земля. Синяки были хорошо видны на бледном теле.

— Эмиль, покажи, где она тебя похоронила. Мне нужно удостовериться, что это место существует. Его предъявят суду как доказательство. — я поднялся с земли.

Эмиль молча повёл меня ещё ближе к лесу. Я всё время спотыкался и падал. Но вот мы были на месте. Самодельный крест смотрелся крайне жутко. Земля на могиле ещё свежая. Значит правильно, Савекина недавно уехала отсюда. Чёрт! Я же оставил телефон в машине на зарядке. Ни Сударю не позвонить, ни сфотать место.

— Дима.

— М?

— Помнишь, я тебе затерал херню про воскрешение? Так вот, это правда. У твари, которая меня убила, есть выкупленный подвал. Там в банках у неё заспиртованы сердца жертв. Можно это сердце пришить и закачать кровь и кислород. Элементарная медицина. Не знаю, почему до этого никто не додумался.

Загробный шёпот... Место, где живут истории. Откройте их для себя