Я, даже не заказав себе кофе, вылетел пулей на парковку. Нужно было срочно ехать на место преступления. Вдруг я не сошёл с ума и всё это правда. Хоть поначалу и кажется полнейшим бредом. Я завёл машину. На дорогах были ужасные пробки. Ну конечно, самый центр Москвы, чего я ожидал? Пару раз я почти нарушал. Да и в правду, чего это я так волнуюсь? Может, я просто реально шизик? Надо проверить. Наконец-то я доехал до парка и вышел из машины. Жёлто-чёрная лента болталась на заборе. Было странно то, что кровь ещё не высохла. Возможно, от переизбытка этой жидкости. Хотя бред, я и не такое видел. Блин, и как я буду связываться с призраком, я же не экстрасенс.
— Ну и где ты? Покажись! — Спокойным, ровным голосом сказал я.
Тишина. Я уже хотел забить на всё это и поехать обратно в участок, как из-за дерева вышел Иманов. Сердце ёкнуло.
— Нет-нет, Дмитрий Андреевич, вы не сходите с ума. — Улыбнулся парень.
— Какого чёрта ты знаешь моё имя и отчество?! — Я опешил.
— Вы забавный, я слышал, как вы представлялись, когда были у мамы. Так зачем вы тратите драгоценное время на глупые вопросы?
В чём-то этот мальчишка был прав. Время слишком драгоценное, чтобы его не использовать по назначению. Тем более, когда на кону жизни.
— Зачем ты позвал меня сюда? — Я нерешительно задал вопрос.
— Ну понимаете, мне нельзя говорить, кто меня убил… Но я могу помочь выйти на след этой психопатки. — Поведал призрак.
Он принялся описывать некоторые черты девушки, но сложить пазл воедино не удавалось. Я завороженно слушал Эмиля. Даже оставаясь в призрачном теле он был прекрасен. Все черты лица сохранились. Но даже на призрачном теле отразилось вскрытие — большая белая полоса в виде шрама тянулась через весь торс.
— Что, заметили шрам? Но я вас уверяю, внутренние органы кремированы и находятся внутри меня. Она не хотела оставить следов… Боюсь, вы слишком много знаете. Мне пора. — Этот парень растворился в воздухе.
Я даже не успел ничего ответить, но было предельно ясно: нужно ехать в морг. Иначе быть не может. Если органы внутри, никакой настоящей информации быть не может. Единственная, кто знает результат вскрытия… Полина! Она не может быть замешена в этой истории. Но может вскрытие проводила не она? Второй патологоанатом Артём Чернец. Стоп, да и он не мог утаить информацию. Я его знаю с того времени, как начал работать… Ладно, нужно ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробный шёпот...
FanficДмитрий расследует новое убийство. Оно кажется крайне странным. Кто захотел убить столь красивого парня? А главное почему Масленников начинает общаться с загробным миром...