поздно. Был час дня. Неужели я выспался? Впервые за семь с лишним лет. Но моя радость прервалась — сегодня хоронят Эмиля. На душе было плохое предчувствие. Я попытался откинуть эти мысли, но они снова и снова, словно тягучая масса, затягивали меня. Отвлечь моё внимание смогло кофе. Хотя пить его не очень-то хотелось. Я открыл холодильник. Мда, здесь мышь повесилась… Нужно сходить в магазин. Я залез в телефон, чтобы посмотреть ближайший гипермаркет. Он оказался относительно недалеко. Я надел толстовку. Хоть на следующей неделе уже сентябрь, погода в Москве до сих пор сухая и тёплая. Я вышел из подъезда и наткнулся на тётю Марфу. Бабку из подъезда, которая знала всё и про всех.
— Что, Маслёнка, уволили тебя с работы? — Старушка ехидно посмеялась.
— С чего вы вообще это решили? У меня отпуск. Могу я хоть раз за восемь лет отдохнуть?
— Ты чего?! Вот нарожали уродов… Потом ходят, нос от работы воротят! Вот в Советском Союзе не спрашивали про хотелки. Выучился — на работу хреначь! Ремня на вас не было!
— Идите нахуй.
Да, я послал старушку, а что мне оставалось делать? Ну согласитесь, бесит, когда людей двадцать первого века сравнивают с прошлым веком. Я плюнул на эту ситуацию и пошёл в магазин. Там я набрал еды и спохватился, что уже пол-третьего. Я, быстро расплатившись, пошёл до дома. Когда дошёл, время было ровно три часа. Я разложил продукты в холодильнике и пошёл одеваться. С каждой секундой тревога нарастала. Я думал отказаться от похорон, но на меня рассчитывают…
***
Я доехал до храма. Там меня встретила Алия.
— Здравствуйте. Гроб с телом Эмиля уже в храме. Проходите. — С тоской сказала Аля.
Девушка была в черной одежде в знак траура. Перед дверями храма моё сердце забилось чаще, дыхание участилось, мурашки покрыли тело. Собравшись с силами, я толкнул массивную дверь, пропуская Еникееву. В помещении пахло елеем. Свечи мирно горели. Огонь танцевал на них и одновременно сжигал. Иконы смотрели на меня сверху, и я поёжился. Не любил я такие мероприятия. Люди толпились у гроба, а недавно пришедшие целовали руку священника. Я нехотя тоже подошёл. При прикосновении меня будто током ударило. Я быстро отошёл и встал рядом с окном, меня подташнивало. Ко мне подошла Алия и подала бутылку с водой. Я, поблагодарив её, отпил глоток. Двери храма снова скрипнули и в проёме появилась… Полина? Какого чёрта?! Мне кажется, она подумала тоже самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загробный шёпот...
ФанфикДмитрий расследует новое убийство. Оно кажется крайне странным. Кто захотел убить столь красивого парня? А главное почему Масленников начинает общаться с загробным миром...