Я просыпаюсь... Всё как обычно...
Почему!? Почему я вообще проснулся...
Я просто хочу уснуть вечным сном!
Ладно... Я оделся. Вышел из комнаты... Сегодня на меня ведро с краской не упало... И славо богу...
А знаете почему не упало!? Потому что я встал раньше всех...
Я ушёл на кухню.
Заварил себе чай. Съел немного печенья.
И пошёл на улицу... Было хорошо...
Я иду по улице и... Замечаю стену одного дома....
Подойдя ближе на этой стене было написано графити много фраз про меня...
Эти надписи были написаны цветами клонов...
Например...
Зелёная надпись: Зонт - Тряпка которая не когда не сможешь постоять за себя...
Серая надпись: Зонт - позор трефовых...
И так далее... Было написано ещё много гадостей про Меня...
Я просто не выдержал... Мне было больно и плохо понимая что я не кому не нужен... И я понял... Что без меня всем будет даже лучше... Я просто с улыбкой на лице иду к ближайшему мосту... Стою уже около бортика... Перелажу через него. Стою на кончике моста...
И прыгаю...
Я уже в воде... Пузыри воздуха выходят из меня и летят на верх... Я просто хочу раствориться в этой воде!!!
И я уж думаю... * наконец-то я спокойно умру* *наконец-то мои мучения закончатся*Но... Не тут то было...
Я открываю глаза... Почему я вообще их открыл!!!??? Я хотел закрыть их и больше не открывать!!! Так стоп!? Я в больнице!?...
Зачем меня кто-то спас!? Я просто хотел спокойно здохнуть!!!...Через четыре дня меня отпустили домой...
Но... Эта будет не первая попытка моего самоубийства...
Я буду пробывать...ПОКА НЕ УМРУ!!!!
______________________________________
Опять же портим фандом!!! Или я не порчу фандом??? Короче я запуталась!!! 😅270 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид это всё же мой выход...[ЗАКОНЧЕН ]
ФанфикУ Зонта моральное подовление и не достаток внимание... Почему клоны не обращают на него внимание?... Почти весь фф идет от лица Зонта!