Я проснулся... Кошка ещё спала...
Я встаю с кровати. Я достал из шкафа колбасу и отрезал кусочек его я разрезал на пополам и один из них положил около кошки а второй жадно съел.Потом я беру кружку и бутылку и вылеваю из бутыки оставшуюся воду. Кружку я поставил тоже около киски. И иду к двери из комнаты. Выхожу и иду к кухне чтобы попить воды...
Клоны вообще охирели... И на кухне уже замок весит... Не попью я... А это что? Мой взгляд упал на пителитровую бутылку что стояла около входа в кухню. Точно бутылка. Пойду к реке и наберу воды.
Взяв пятилетровик я пошёл на улицу. Сходил к речке. Придя к ней я зачерпнул воды в бутылку и умылся.
Бутылка была тяжёлая и нёс я её где-то 30 минут. Придя домой в прихожей никого не было и я завернул в свою комнату. Вот я закрываю дверь и слышу в след.
В. : о лох наш вернулся... ЗДОХНИ ТАМ МРАЗЬ!!!Ч-что!?... После этого за дверью я услышал оскорбления в мою сторону... Сердце застучало как бешеное... Я не мог зареветь... У меня просто не получается... Такое чувство как будто я выплакал все слезы. Моё лицо было просто серьёзным... Я не мог испытать другие эмоции... Но сердце... Сердце кровью обливалась... Меня все ненавидят... Я поставил бутылку на пол и открыл шкаф... И достал от туда верёвку.
З. : мх... Закончим начатое!?Я залез на стул и повесил верёвку на крючок в потолке который я сделал довно. Я обвил верёвкой шею и начал медленно её сужать. В это время мой взгляд падал на пол и я ничего не слышал. Вот ещё чу чуть и я наконец-то покончу с собой...
И тут мой взгляд упал на кошку. Она орала во всё горло. И... Она даже плакала!? Да на её глазах были маленькие слёзки. Киска вставала на задние лапки и мяукала очень громко... Как будто понимала что происходит...
Тут я понял... Если я умру... То это маленькое невинное создание тоже... УМРЁТ... А умрёт она из-за меня!!! Нет я не могу оставить её тут помирать...
Я снял с себя верёвку и упал со стула на пол и тихо заплакал. Я понял что из-за меня могло ведь умереть невинное создание.
На полу я свернулся комочком и заплакал ещё больше. Ко мне подошла киска и тоже свернулась комочком и замурчала. И я погладил её.
З. : знаешь я не оставлю тебя одну.И киса ещё сильнее замурчала. И я начал засыпать под её звонкое мурчание...
______________________________________
По моим ращётам должо быть ещё 4 главы <3.420 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид это всё же мой выход...[ЗАКОНЧЕН ]
FanficУ Зонта моральное подовление и не достаток внимание... Почему клоны не обращают на него внимание?... Почти весь фф идет от лица Зонта!