Симбол Удачи!?

249 20 2
                                    

Ухх четвёртый день... Клоны конечно же не обращают на меня внимание, а на что я надеялся!?
Я выхожу из комнаты... До безумия есть хочу!!! Вот только... На холодильнике от меня код поставили... Все клоны его знают а я нет... Ладно не поем я. Пойду тогда на улицу. Раз есть мне не дают сам себе еду найду!!! Мои последние деньги отняли те хулиганы. Значит добуду сам себе еды!!! Я вышел на улицу. Денёк хороший. Солнышко светит птички поют всё прекрасно!!!
Только на улице... У меня всё плохо... Я решил отправится в длижайший лес. Зайдя туда он увидел грибы.
Точно грибы. Вот что мне и поесть.
Зашёв чуть глубже в лес я набрал там грибов и хвороста для костра.
Обложил камешками круг я поставил в него хворост. Ещё я нашёл какую-то верёвку и обматал ей хворост. Я начал жарить грибы. Вдруг что-то белое в лесу пробежало. Нуу заяц наверное подумал я. Потом резко мне на спину что-то прыгнуло. Я убрал его со спины и это окозалась... Кошка!?
Она была беленькая и очень худая.
Белый цвет удачи. Я возьму её себе... Хоть кормить мне её почти нечем. Только надо будет как-то не заметно пронести её в дом.
О грибочки пожарились. Я взял несколько грибов и съел их. Это были самые вкусные грибы в моей жизни!!! И посмотрев на худую кошечку которая жалобна мяукала моё сердце пожалела её и я протянул ей руку с грибами. Кошка обнюхала их и начала жадно их есть. Она съела все грибы. Я удивился. Потом мы пошли к речке. В начале я взял в руки воду и умылся. Потом я наклонился к реке и попил воды. Затем я взял кошечку на руки и поднёс воде. Она так жадно похлебала воду такое чувство было что она не пила несколько дней.
После я взял киску и пошёл домой. У дома я засунул кошку под свитер и зашёл в дом. Никто не увидел её и незаметно зашёл в ванную. Там я помыл руки и киску. Она стала более белой и сияла от чистоты. Засунув кошку опять под свитер я зашёл в свою комнату.
Я вытащил кошку а она жалобно мяукнула.
З. : чем бы тебя покормить?
И тут я вспомнил про мой тайник. Я открываю шкаф от туда достаю кусочек колбасы который стащил в начале недели. Беру из шкафа нож и отрезаю кусочек колбаски. Я протянул руку с кусочком к кошке.
З. : держи.
Кошка съела половину кусочка и оттолкнула руку ко мне.
З. : э-это... Мне!?
Киса закрыла глаза и покачала головой что означало "да".
З. : спасибо!
На моих глазах появились маленькие слёзки. Я съел этот не большой кусочек. И погладил кошечку по голове. Она помурчала.
Киска так сладко мурчала что мне захотелось спать. Я свернулся в комочек на кровати и закрыл глазки. Кошка подошла ко мне и тоже свернулась комочком. Так мы заснули...

______________________________________
Я разморозила свое творение!!!! Пишу это и одновременно еду на свадьбу к двоюродному брату. 😑

483 слова.

Суицид  это всё же мой выход...[ЗАКОНЧЕН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя