Ночь шестого дня... Мысли о суициде!? Пфф их больше нет... Мне теперь всё ровно что меня ненавидет мой король... Мне плевать... У меня есть тот кто и в правду меня любит... Всю эту ночь я так и не смог заснуть... Всё об думывал у себя в голове эти мысли.
Наступил день. Я сразу встал с кровати и начал дойдать ягоды в ведре. Когда я поел в ведре не осталось ни единой ягодки. Нооо... У меня есть ещё одно полное ведро с клубникой.
После того как я поел я налил из бутылки в кружку воды. Воды в пятелитровке ещё много по этому волноваться о том что она закончится не придётся.
Тут проснулась Удача. Она сразу замяукала. Так кошка просила покушать. Я открыл шкаф... Там осталось два круглых кусочка колбасы... Я взял один кусочек и протянул его кисе. Она съела половину кусочка.
Что она не доела я убрал в шкаф. Тут я подумал : сегодня я проснулся в десять. Вару просыпается в девять... Значит ведро с краской мне на голову обеспечено.
Я не хотел получить по голове ведром а потом ещё мыться.... По этому я придумал другой способ выйти на улицу.
Окно. Я перелезу через окно. Я открыл на растопашку окно и вылез из него. На подоконник запрыгнула кошка.
Она мяукала и просилась пойти со мной. Я взял её на руки и закрыл окно. Мы пошли куда-то. Тут на улице я заметил пачку сигарет с зажигалкой.
Я взял и спрятал их в карман. Я не знаю за чем я это сделал. Просто захотелось. День пролетел не заметно.
Я и Удачей просто дурачились весь день. И вот мы идём домой... Зная что тебя не ждут как - то не хочется возвращаться туда...Но к большому сожалению приходится.
Я опять перелажу через окно потом и кошку затаскиваю домой. Вот мы в моей комнате. Удача начала мяукать. Я сразу понял что она хочет и дал ей кусочек колбасы.
Она съела его и сразу же уснула. Я положил её на кровать и укрыл пледом.
Сам я сел у окна. Я достал ту пачку сигарет. Я открыл окно, достал одну сигарету, зажёг её зажигалкой и закурил.
Это успакоило меня. Когда я курил все негативные мысли ушли остались только я и пачка сигарет.
Скурив две сигареты я подумал что хватит.Используваные сигареты я выкинул в окно.Немного
проветрив помещение я закрыл окно.После того как я закрыл окно я лёг на кровать около Удачи. Она замурчала и я уснул.
______________________________________
Вы наверное думаете : ура Зонтик не пытается суицидничать!!!.
Вы рано радуетесь...
ЗОНТ ЗДОХНЕТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ!!!!!! Ой... Проболталась...419 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид это всё же мой выход...[ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionУ Зонта моральное подовление и не достаток внимание... Почему клоны не обращают на него внимание?... Почти весь фф идет от лица Зонта!