День шесть... Сегодня на душе было особенно тоскливо... Я встал с пола.
Спать было больно и неприятно на твёрдом и холодном полу.Встав я в первые за неделю посмотрел в зеркало которое висело на шкафу. Посмотрев я ужаснулся и с полу криком отпрыгнул назад.
Я увидел не себя как раньше. Раньше у меня была хорошая "талия". Я был не толстым не худым все было идеально. Сейчас рёбра выперают из под фуболки. Раньше мои глаза были ярко небесно - голубыми. Сейчас они тускло - серо - голубые. И чёрные дыры под глазами. Мои ноги и руки худющии. Кожа прям ложиться на кости а жира как будто вообще нет. Раньше я был довольно смуглый парень. А сейчас моя кожа бледная как поганка.
В это время когда я смотрел на себя в зеркале проснулась киска. Кстати я забыл сказать кошку я назвал Удача.
Я очень хотел есть и подошёл к двери из комнаты. Я уже собирался выйти как тут я слышу жалобное мяуканье. Я ударил себя по лбу ладошкой.
З. : точно покормить забыл!Я достал из шкафа колбасу. Там остовалось два кружочка колбасы. Я протинул Удаче один кусочек. Она съела от него половинку и отодвинула мою руку.
З. : спасибо я есть не буду.Но как я понял кошка наелась. Я убрал колбасу в шкаф и взял пятелитровую бутылку и налил из неё воды в кружку. Я протянул кисе воду и она попила. Я не брезгливый по этому попил из этой же кружки.
Потом я направился к выходу из комнаты и опять услышал жалобное мяуканье.
З. : ты хочешь со мной!?Удача покачала головой как будто поняла меня. Я подошёл к ней взял её на руки и подошёл к двери. Я засунул кошку под свитер и вышел из комнаты. Я направился на выход из дома.
Выйдя из дома я достал кису и пошёл в сарай что стоял около дома. От туда я достал два ведра. В одно из вёрер я положил кошку а второе я нечего не положил.
Взяв ведра я потопал в лес. Уже в лесу Удача замяукала и просила, чтобы я её выпустил. Это знакомая ей теретория по этому я выпустил её. Кошка сразу скрылась из виду. Не потеряется она подумал я ведь это родная её теретория.
Я наклонился к кустам и от туда пошёл сладкий запах земляники. Я собрал все ягоды со всех кустов во круге. Мои ведра были заполнены сладкой ягодой.
Вот только я забыл дорогу домой. Тут прибежала Удача. Вот и моя удача с кошкой Удачей пришла.
З. : Удач тут такое дело... Я забул дорогу назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид это всё же мой выход...[ЗАКОНЧЕН ]
FanficУ Зонта моральное подовление и не достаток внимание... Почему клоны не обращают на него внимание?... Почти весь фф идет от лица Зонта!