Тут клоны заметили что они в комнате не одни. Под столом сидела худая кошка и шипела на клоном.
Она резко подбежала к дверному проему но ей не довали пройти другие клоны. Она громко мяукала как будто просила пройти.
Но четвёртый присел около неё, взял её на руки и начал тискать.
Ф. : ребят смотрите какая милая кошечка!!!
Тут Удача резко впилась в руку оптемисту и перепрыгнула всех клонов напровляясь в ванную. Тут из ванной услышался плеск. Все клоны побежали туда и в дверном проёме в ванной просто стояли в шоке.
На полу в луже крови лежит голова трефа и... УЛЫБАЕТСЯ!?... Да..
Это она и делает... Он как будто рад своей смерти...Все просто стояли не подберая слов. Но когда кошка протиснулась сквось толпу клонов... Она смотрела на голову своего хозяина...
Кошка положила свою лапу на голову как будто гладила его, а сама отвернулась и её глаза были полны слез.
Она смотрела на клонов отчайнным взглядом и жалобно мяукала... Да... В этот раз не успела... Удача во всём винила именно себя...
Прошла неделя...
Клоны до сих пор жалели за то что сделали этот "эксперимент" некоторые из них впали в дипресию, а другие думали тип нельзя жить прошлым и тип того...
Но Удача... Она сутками таращилась на дверь в комнату трефа и иногда жалобно попискивая...
Она никого не подпускала к себе... И если например Феликс заставлял её на сильно есть еду кошка могла просто сделать сильное ранение.
Клоны решили сходить в магазин, а Удача осталась одна.. Тут как только дверь захлопнулась она побежала в ванную.
Кошка прыгнула на полку стащив от туда несколько порошков.. Она расгрызла их и съела всё содержимое обесиленно упав на пол.
Через несколько часов пришли клоны и не обнаружили кошку не в одной из комнат. Кроме ванной.
Зайдя в ванную они они просто стояли не двигаясь не понимая как кошка до этого додумалась!?
Удача встретила в раю шестого и с того момента у Зонта было всё прекрасно...
У одних началось всё хорошо... А закончилось ужасно...
У вторых всё началось плохо... А закончилась прекрасно...
Вывод... Жизнь бумеранг... Не издевайтесь на другими... Ведь это зло вернётся вам...
______________________________________
Наконец-то я закончила этот кринж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид это всё же мой выход...[ЗАКОНЧЕН ]
FanfictionУ Зонта моральное подовление и не достаток внимание... Почему клоны не обращают на него внимание?... Почти весь фф идет от лица Зонта!