Всё было хорошо я дружил почти со всеми клонами и всё вроде было хорошо до одного момента...
Как-то мне было очень скучно я решил написать моему другу Феликсу.Привет Феликс!!!
Может погуляем?
Не пиши мне больше !!!
Я занят!!!Обидно как-то... Где хотя бы привет... Ну ладно может настроение нет... Ладно может Куро помощь нужна...
Я пошёл к комнате Куромаку. Я зашёл. Подошёл к Куро. Он сидел за компьютером делал какие-то дела.
З. : Куро... Тебе помочь с чем нибудь?
К. : всем чем ты можешь помочь трефовый валет это просто не мешать своему королю! Я же тебе говорил приходить только когда я тебя позову!!!
Вдруг король встал. Взял меня за футболку и кинул в стену.
К. : не мешай мне!
З. : ...
Было очень больно... Я поцарапался об край подоконника!
Кровь хлынула... Я побежал к двери. Только я переступаю порог комнаты моего короля... На меня летит ведро с зелёной краской!!
Краска попало на волосы... А ведро прилетело в лоб!!! Вдруг из-за угла вылетает ржущий Вару...
Слёзы начали течь... Я побежал в ванную... Я закрылся. Быстро достал аптечку. Забинтовал руку. Посмотрел в зеркало... Со лба течёт кровь... Лоб тоже перебинтовал. Осталось только помыть волосы.
Я помыл их, высушил феном. Я решил пойти к Габриэлю. Я стою около двери в его комнату. Стучу.
З. : Габриэль это я Зонтик можно зайти?
Г. : уходи от сюда!!!
З. : Габри что-то не так?
Г. : я не, ясно сказал... ВАЛИ ОТСЮДА КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!
Я в первые слышал такие слова от Габриэля... Я думал он завалит меня вопросами. Или просто впустит. Ладно... Пойду схожу к Ромео что-ли?
Я подошёл к двери... Постучал...
Р. : кто бы там не был вали от сюда нафиг!!! Совсем слепой? Табличка не входить для кого!!!!????
И в правду... Табличка не входить висела...
Я не знал что делать... Все меня прогаюоняют... ТОЧНО... Пойду к Данте!!!
Я у двери Ланте...
З. : Данте привет может пойдём на кухню чай попьём?
Д. : друг мой я медитирую! Пожалуйста иди отсюда и не мешай мне!!!
З. : х... Хорошо...
Я пошёл в свою комнату...
Сел я на кровать... И понял...
Что я всем мешаю, всех отвлекаю, меня все выгоняют... Походу все меня ненавидят...
Ладно надо развеяться... Пойду в парк погуляю что ли...
Я вышел из дома и направился в сторону парка. Одет я был в тёмно-голубую кофту и джинсовые шорты. Хорошо в парке было... Птички пели все было прекрасно... Я сидел на лавочке... И вдруг пошёл дождь. Я не хотел промокнуть и быстро побежал домой... Но по дороге... Я упал на освальт... И разбил себе коленки в кровь...
Я понял что мне уже нечего терять...
Я выполз на тратуар... Ноги очень болели... Я просто лёг на тратуар и промок до нитки... И самое обидное было в том что мимо меня проходили люди и никто не обратил на меня внимания!...
Даже Феликс прошёл мимо меня... Пролежал я на тратуаре ещё примерно час... Я еле как встал и направился домой...
Придя домой меня никто не заметил... Я просто направился в свою комнату... Достав бинт из шкафа я начал забинтовывать коленки... Забинтовав их я начал заклеивать пластырями ранки по меньше...
Потом я разбинтовал ноги так как они прошли...
Я сидел на своей кровати и смотрел в окно обнимая подушку в руках...Потом я услышал за дверью что Феликс подходил к дверям других клонов и звал их кушать... Но... К моей двери он не подходил... Я вышел из комнаты... Заглянул на кухню... И я увидел как все клоны едят а про меня забыли... Я просто зашёл на кухню...
Никто даже не посмотрел на меня...
Я заварил чай, взял пару конфет и удалился в свою комнату.
Там я поел... И побежали Слёзы по щекам... Я... Я... Не кому не нужен...........
Ну ладно... Уже поздно... Я лёг спать...
Лёжа в кровати я говорил себе...
Это просто какой-то прикол на сегодня... ДА!?... Надеюсь... Надеюсь что хоть кто-то меня заметит завтра... Ладно уже поздно пора спать... Спокойной ночи : говорил я сам себе... Надеюсь мне не приснится кошмар... Ладно а теперь спать...______________________________________
Блин говно какое-то получается...
Да... Это новый фф хоть кому-то это понравится!? 😅675 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид это всё же мой выход...[ЗАКОНЧЕН ]
FanficУ Зонта моральное подовление и не достаток внимание... Почему клоны не обращают на него внимание?... Почти весь фф идет от лица Зонта!