Часть 1

529 49 1
                                    

Я — дерево...

Я, блин, дерево!..

Я — ДЕРЕВО!!! Вы только вслушайтесь! Я, какого-то фига, превратился в де-ре-во! Ага, такое с тоненьким стволом, гибкими веточками и сине-зелененькими листиками! А я-то думаю, че эт у меня плечи побаливают да ноги гудят... А оказывается, задеревенел я! Причем в прямом смысле «задеревенел», обзаведясь твердой корой, цепкой корневой системой и сучками/прутиками/веточками с листвой!!! Вот это называется — во время похода прикорнул под дубом столетним! А ведь наш руководитель — Степан Михайлович, все уверял, что сон под таким «могучим древом, олицетворяющим саму мудрость веков» это прям-таки шик нереальный для истинного ботаника-зоолога! «Ха-ха» сто раз! Ни фига не шикарно — оказаться не пойми где, да еще и в облике ДЕРЕВА!!!

Так. Все. Успокоился, Ник. Все в порядке. Это Натка снова пошутила — сожгла рядом с тобой пучок галлюциногенной травянистой хрени! Ага, а теперь сама по траве катается от смеху, слушая твои наркоманские бредни! И хоть бы кто помог, заступился бы, но не-е-ет: против Натки идти — себе дороже! Да она и мне-то мстит за то, что отказался с ней по магазинам пройтись! Мелочь, а она злопамятная у меня. Даром, что сестра двоюродная, не то хуже было бы: аллергию какую бы вызвала с помощью травок своих, или муравьев с комарами натравила бы. Она у нас зоолог прям от Бога! Потому с ней и связываться никто не желает — не хочется однажды проснуться в палатке, полной пчел/муравьев/пауков и прочей лесной живности. А Натка и не такое может, уж поверьте — сам на себе весь ее арсенал подколов в стиле «Гнев Матушки Природы» опробовал! А может, это она меня... так?.. Не-а, Натка хоть и ведьма, но лишь образно — нет у нее никаких магических способностей. В противном случае я бы давно с ней об стенку убился... Тогда... что же со мной случилось?..

Именно в таком ключе прошли мои первые деньки в образе дерева. Да-да, это все оказалось реальностью, а не моим бредом, к сожалению. Я уверился в этом на второй день моих отчаянных попыток «очнуться от дебильного кошмара». А как я в этом уверился? Все до жути просто: меня попытались съесть. Точнее, не съесть, а немного «надкусить», но сути это не меняет. В общем, на второй день моего форменного сумасшествия на полянке, на которой я... кхм, «рос», появился олень. Точнее, эта зверюга не была похожа на нашего, земного оленя, но определенное сходство присутствовало. Но то, что ОНО было травоядным, я убедился на собственном опыте, когда... пусть будет — «олень» подошел ближе ко мне и внаглую начал жрать мои листики! Не! Вы поглядите на него! «Олень» с ветвистыми «оленьими» рогами и совершенно «не оленьим» хвостом — кажется, эта часть его тела была заимствована у ящерицы, — в общем, этот «недоолень» посмел покуситься на мою драгоценную листву! А вообще, когда тебе в буквальном смысле обгладывают ветви, ты чувствуешь просто невыносимую боль — уж поверьте бедному парню-ботанику. Боль такая, словно тебе бультерьер пальцы откусывает и тут же, на твоих глазах, со смаком пережевывает! Короче, зрелище не из приятных! И это существо рогатое точно бы меня до самого конца сжевало — я ведь дерево бессловесное: ни послать, ни в морду дать! Ага, даже убежать не могу от подобных вредителей: корни — по ощущениям сравнимо с ногами, — в землю вросли, а ветви-руки в настоящее время активненько подвергаются съедению козюлей ящеревидной! В общем, остался бы после меня только ствол да переломанные ветки голенькие, если бы олень на третьем своем «заходе» вдруг не остановился — видимо, понял, что я — какой-то ядовитый, или вкус ему мой не понравился — не важно! Короче, убежал рогоносец мой только так! Кажется, в последний момент я даже разглядел его кривящуюся морду! Так ему и надо: пусть побегает по кустикам с несварением желудка! Будет знать, как кусты порядочные обгладывать! Хотя, я не уверен, что лишение листвы подобным способом так уж негативно отразилось бы на моей жизни. Ведь, продолжают же расти кусты после того, как лесные жители их под корень съедают — ну-у, по крайней мере, земным растениям от этого ничего не делается... Хотя... даже если бы это никак не отразилось на мне, я бы не хотел вновь почувствовать боль и ужас собственного «съедательства»...

Чудо-деревцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя