reaction {1}

2.1K 69 8
                                    

Реакции персонажей на Т/и.

Гарри Поттер
Вы учились на одном факультете уже несколько лет ,но никогда не общались. На уроке зельеварения вас поставили в пару. Вместе вы смогли приготовить правильное зелье и получить хорошую отметку. Работать с тобой Гарри понравилось. Вы много шутили и рассказывали истории из жизни. Теперь вы стали здороваться при встрече и могли даже обняться. Прогулки стали обычным делом. Вдвоём вы чувствовали себя комфортно. Постепенно парень стал влюбляться в тебя. Но Поттер слишком стесняется для признания поэтому советую делать первый шаг самой.
- Т/и очень хорошая подруга. Она
умная и красивая.

Рон Уизли Ты была лучшей подругой Джинни Уизли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рон Уизли
Ты была лучшей подругой Джинни Уизли. Неудивительно ,что парень знал тебя. На всех каникулах ты приезжала в Нору. Всё семейство Уизли тебя очень сильно любило. Рон не был исключением. Пареньку очень нравился твоя стряпня. Ты часто готовила и угощала Рона. Ты всегда уделяла парню внимание ,это его очень удивляло ,ведь обычно все хотят общаться с Гарри Поттером. Он очень дорожит тобой.
-Т/и очень хорошая. Мне нравится проводить с ней время. Круто когда она приезжает в Нору ,в последний раз она приготовила шоколадные булочки.

Гермиона Грейнджер Ты сильно отставала в зельеваренье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гермиона Грейнджер
Ты сильно отставала в зельеваренье. Тебе ни как не давалось оно ,особенно со строгим учителем Снейпом. После очередного твоего срыва из-за плохой оценки ты в слезах пошла в комнату Грейнджер. Она впустила тебя и весь вечер вы сидели на ее кровати уча зельеваренье. На следущий день вы вместе сели за партой и кушали на завтраке. У вас было много тем для разговоров поэтому вы стали подругами.
-Ох,Т/и моя лучшая подруга. Мы всегда с ней вместе. Она наконец-то разобралась в новой теме.

Фред и Джордж Уизли Ты очень смешная и красивая девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фред и Джордж Уизли
Ты очень смешная и красивая девушка. Из тебя так и прёт харизма.  Когда ты общалась со своими друзьями и они буквально умирали со смеху от твоих шуток ,близнецы не могли не обратить на это внимание.
Ваше знакомство произошло так : к тебе стал активно проявлять знаки внимания мальчик со Слизерина. Сколько бы ты ему не отказывала он продолжал. В большом зале на обеде ты проскочила мимо близнецов и села между ними. Они заинтересовано переглянулись. Ты рассказала им всю ситуацию и попросила помочь разыграть его.
Фреду и Джорджу это понравилось и они с удовольствием помогли тебе. Теперь ты стала подружкой близнецов Уизли. Многие тебе даже сочувствуют ,ведь каждый день ты испытываешь на себе их новые вредилки ,они тащат тебя в любое время суток гулять. Но тебе это нравится. У вас очень крепкая и смешная троица.

Фред Уизли  Вы учитесь на одном факультете уже 5 лет ,но никогда не пересекались лично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фред Уизли
Вы учитесь на одном факультете уже 5 лет ,но никогда не пересекались лично. У тебя очень спокойный и тихий характер. Учеба главная цель в жизни и помощь родным. Друзей у тебя особо не было ,поэтому тебя всегда можно было видеть с книгой в руках.С возрастом твоё тело стало меняться. Красивая фигура ,милое личико. У тебя было много ухажеров. Фред Уизли тоже обратил на тебя внимание. Когда вы ехали в Хогвартс экспрессе он и его брат забежали к тебе в купе. Вы стали разговаривать. Спустя час Фред облокотился на твоё плечо и закрыл глаза. Ты не стала его будить и продолжила ехать со «спящим» Фредом на плече. На самом деле парень только сделал вид ,что спит.
Ты ему очень сильно нравишься. Совсем скоро он решиться на признание.

Джордж Уизли
У вас с Джорджи была взаимная симпатия. Вы были хорошими знакомыми и часто разговаривали в гостиной Гриффиндора.
Уизли даже читал твои любимые книги ,чтобы обсудить их на прогулке. Джордж хотел знать о тебе все. Твоё любимое блюдо ,увеличение ,сколько у тебя друзей ,какие твои любимые песни и все в таком духе. Фред заметил влюбленность своего брата и всячески подшучивал над этим.
-Джордж какой же ты трус. Боишься позвать на свидание Т/и. Скоро я наверно позову ее на свидание сам. Она даже не сможет отличить тебя от меня.
Джордж очень злился на близнеца ,хоть и понимал ,что в чем то он прав. Многие хотели быть твоими парнями,это вызывало адскую ревность у Джорджа.
Но не переживай,в один день Фред запрет вас в кладовке и не выпустит пока его брат не скажет ,кое что важное.
Ему удалось признаться.


Всем привет. это пока все ,но скоро будут новые главы.

Reactions of the universe Harry Potter Место, где живут истории. Откройте их для себя