{reaction4}

1.1K 57 3
                                    

Он узнал как попасть к тебе в комнату.

Все мы знаем ,что вход в комнаты девочек для мальчиков запрещён. Но твой милый парень просто не мог без тебя.

(Я не знаю каким образом он туда попал ,но включим воображение и представим ,что получилось. А также!!! Ты спишь отдельно от других девочек ,у тебя своя комната‼️‼️‼️)

Гарри Поттер
Ночь. Гарри переворачивается с одного бока на другой. Печальные мысли настигли его. Обычно в такие моменты ты давала ему поддержку ,но сейчас ,когда ты спишь и не рядом Поттер чувствовал себя ужасно.
Тихо встав ,чтоб не разбудить своих соседей он спустился в гостиную и встал напротив лестницы в комнату девочек.
Наступив на ступеньку та на удивление поддалась и Поттер медленно стал подниматься.
Тихо проходя мимо спящих девушек Гарри открыл твою комнату. 
Сердце мальчика замерло.
Ты в красивой пижаме ,лежишь в забавной позе ,твои волосы упали тебе на лоб.
-Такая милая.
Прошептал парень.
Стараясь не разбудить тебя и не нарушить эту идиллию Поттер подкрался к твоей кровати и сел  на неё поправляя твои волосы за ухо.
Ты скривила носик и посмотрела на парня из под ресниц.
Гарри сразу стал шептать извинения ,за то что разбудил. -Ничего ,что ты хотел милый?
ты взяла его за руку.
Тот вздохнул. -Меня опять тревожат мысли о...
Поттер рассказывал тебе все.
Ты же внимательно слушала и кивала.
-Иди сюда.  Ты подняла одеяло приглашая парня прилечь с тобой.
Гарри смущённо залез к тебе под одеяло и обнял тебя.
-Засыпай ,мы обязательно разберёмся со всем вместе. Ты поцеловала парня в краешек губ и закрыла глаза.

За все это время для Поттера это была лучшая ночь.
Теперь он постоянно проникает к тебе пока никто не видит. Он ценит любые моменты с тобой. Особенно такие.

Рон Уизли Часто Рон слышал как его братья Фред и Джордж говорят о том как можно попасть в комнату девочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рон Уизли
Часто Рон слышал как его братья Фред и Джордж говорят о том как можно попасть в комнату девочек.
Заманчивое предложение думал он.
Ты самый прекрасный человек которого он встретил в жизни,любые моменты вместе с тобой для него ценны.
Расспросив у своих братьев как попасть в комнаты девочек Рон позвал Гарри (одному было страшно). Собравшись они «проникли» в ваш холл.
Парни стали искать твою комнату.
Увидев табличку с именем «Т/и» Рон остановил Гарри и поблагодарив отправил обратно.
Тихо постучав Уизли услышал только тишину.
Постучал ещё раз. Ответа нет.
Грустный с мыслью ,что ты спишь и не откроешь Рон собирался уходить ,но тут дверь открывается и перед лицом стоит его возлюбленная.
Удивившись ты пригласила его зайти где он и рассказал тебе как зашёл.
Пол ночи вы дурачились и обнимались.
Теперь Рон частный гость в твоей комнате. Вы вместе делаете домашнюю работу ,кушаете ,спите.
Вашей любви нет границ и никакая лестница с запретом вас не остановит.

Reactions of the universe Harry Potter Место, где живут истории. Откройте их для себя