reaction {1.2}

1.4K 57 7
                                    

Реакции на Т/и

Драко Малфой
Ты самая красивая девочка на факультете Слизерин. Тебя уважают абсолютно все. Ты очень умная,что нравится учителям ,у тебя хороший авторитет, многие мечтают с тобой дружить. Часто тебя сравнивали с королевой вечной мерзлоты,ведь как считали,твоё сердце ледяное. Ты отличалась от всех своим характером. Тебя невозможно переубедить ,всегда будешь стоять на своей цели, если кому то нужна помощь ты поможешь. Многие боялись даже вступать в спор с тобой.
Естественно Драко Малфой знал тебя,да парнишка влюбился ещё с первого курса.
Первые несколько лет вы были хорошими знакомыми ,но после тебе не нравился характер Слизеринца и ты отдалилась от него.
Малфоя это ужасно бесит. Он хочет видеть тебя в рядах своих шестёрок. Чтоб весь Хогвартс знал ,что ты его подруга ,а возможно в будущем и спутница жизни. Драко постоянно выпендривался перед тобой. Ты старалась не обращать на него внимание ведь считала его действия через чур ребячьими.
Малфой не отступит никогда,если он влюбился то до конца жизни.

Невилл ДолгопупсТы училась на Пуффендуе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Невилл Долгопупс
Ты училась на Пуффендуе. Ты милая и доброжелательная девушка. К тебе все относились очень даже хорошо,много друзей и знакомых. Даже Седрик Диггори не могу устоять перед твоим очаровательным личиком.
После окончания Хогвартса ты очень хотела варить из трав различные отвары для выздоравления больных.
В день когда ты познакомилась с Невиллом была хорошая погода. Наступила весна и снег уже растаял. Ты пошла погулять за пределы школы ,чтоб пособирать различные цветочки для травника. В лесу ты увидела мальчика с Гриффиндора,подойдя поближе ты разглядела Невилла Долгопупса. Ты подошла к нему,он не ожидал увидеть человека и испугался. Извинившись вы посмеялись. Ты рассказала ,что собираешь травы,он очень заинтересовался и ты показала ему травник. Оставшуюся прогулку Невилл рассказывал тебе много всего про растения и зелья. Вы стали друзьями. Теперь вы часто разговорили на переменах. Парень помогал собирать тебе твой травник.
Многие обратили внимание на вашу близость и часто подшучивали ,но вам абсолютно все равно. Ничего не разрушит вашу дружбу ,только если внезапная влюбленность. 

Reactions of the universe Harry Potter Место, где живут истории. Откройте их для себя