Ты молодая учительница
(В реакции не присутствует романтическая связь между персонажами!)
В юности ты была отличницей и любимицей учителей. Все говорили ,что в тебе есть потенциал. Окончив Хогвартс на отлично ты проработала несколько лет в Министерстве Магии ,а после тебя назначили учителем защиты от темных искусств.
В начале года когда определяющая шляпа говорила первокурсникам их факультет ты сидела за большим столом с учителями.
Ученики были в замешательстве ,ведь думали ,что ты обычная ученица.
После Дамбалдор представил тебя ученикам. Ты вызвала большой ажиотаж и сразу все заинтересовались в твоей персоне.Гарри Поттер
Парень был удивлён ,так как не каждый может в таком юном возрасте стать учителем.Восхищение -только этим словом он может описать тебя.
Уроки «Защиты от темных искусств» Гарри больше никогда не пропускал,ответственно выполнял задания и учил материал.
Вместе с Гермионой теперь обсуждают каждый урок и твои методы преподавания.
Помимо отличного учителя ,Гарри считает тебя прекрасной девушкой. Очень красивой ,умной ,забавной ,а главное
заботливой. Ты всегда готова помочь ученикам. Поговоришь с другими преподавателями ,объяснишь материал ,дашь совет даже не по учебе.Рон Уизли
Его не особо волнует урок защиты,но ты его привлекла. Ты всегда делаешь так ,чтобы урок проходил увлекательно. Шутишь с ученикам и общаешься со всеми как-будто они твои друзья.
Он никогда не забудет то ,как ты вступилась за его семью перед Малфоем и его «шестерками». В очередной стычке Драко стал оскорблять семью Уизли. Ты не осталась равнодушна и отчитала Малфоя. Тебе конечно потом прилетело от других учителей ,но зато ты заработала бесконечное уважение семьи Уизли.
Рон считает тебя очень красивой и милой девушкой.Драко Малфой
Относится не очень хорошо на самом деле. На людях всегда покажет неуважение в твою сторону. В кругу друзей говорит,что ты бедная и глупая дурочка. Но в душе у парня совершенно другие мысли. Как и другие он по уши влюблен в метод твоего преподавания ,ты ему интересна и как девушка и как человек.
Но ситуация когда ты решила поговорить с ним о его отношении к другим ученикам заставило сердце парня предательски забиться. Ему не привычно ,что другие люди встают не на его сторону,а в особенности ты.
Он никогда не посмеется с твоей шутки ,никогда не выучит материал ,всегда будет плохо отзываться о тебе ,но это лишь из-за старой обиды.
Возможно у вас будет разговор и вы попробуете наладить ваши взаимоотношения.Джордж и Фред Уизли.
Эти парни стали ярыми фанатами «Защиты от тесных искусств».
Сразу при знакомстве они поняли ,что ты их человек. Вы шутили и много общались. Парни специально делают вид ,что не поняли урок и просят объяснить тему наедине.
Также на удивление ,они имеют уважение к тебе и никогда не разыгрывают. Многие заметили ваши дружеские отношения и даже учителя.
В будущем близнецы надеются,что после Хогвартса ваши связи не оборвутся и будет та близкая дружба между учениками и учителем. А может и не только дружба ?Седрик Диггори
Он даже не мог задуматься об симпатии к тебе. Он как никто уважал тебя как человека. Ему нравились твори уроки. Твои мысли о будущем и планы на жизнь.
Всегда с интересом учил домашнюю работу и представлял как будет отвечать на уроке при этом получая похвалу от тебя.
Если кто-то из учеников начнет мешать занятию то он сразу вступится за тебя.
Могу сказать одно ,ты для него идеал и он будет ровняться на тебя всю оставшуюся жизнь.
да ребята,давно меня тут не было и моих историй. но я буду стараться радовать вас чаще ,скучала по вам 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of the universe Harry Potter
RandomВсем приятного времени суток. Я очень сильно люблю вселенную Гарри Поттера и персонажей в ней. Думаю многие хотели бы тоже учиться в Хогвартсе и проживать моменты с любимыми персонажами. Здесь будут опубликовываться реакции и различные хедканоны. Пр...