Ты едешь к нему в гости на каникулы.
(хочу почитать ваши комментарии к этой реакции)
Гарри Поттер
Последние дни весны. Хогвартс оттаял от снега и блестел от капелек растаявшего снега.
Все ученики переживали из-за частых практик на уроках и из-за экзаменов.
Сейчас ты сидишь на подоконнике и пишешь конспект по травологии.-Привет.
Ты обернулась и увидела своего парня.
Запрыгнув на подоконник Гарри оказался напротив тебя.
Улыбнувшись от взял тебя за руку и прижал ее к своим губам. -В последнее время мы так мало видимся. Сказал парень ,на что ты лишь разочаровано кивнула.
-Не стоит так переживать из-за учебы,Т/и. Я уверен твоих знаний хватит на хороший результат.
Ты переложила тетрадь с конспектом и подвинулось к Поттеру заключая его в объятия.
-Я скучаю. Сказала ты. -Поверь я тоже.
Ты вздохнула.- Теперь мы ещё не увидимся все лето. Это так печально.
Гарри помолчал и потом восторженно крикнул.
-Ты же можешь поехать ко мне в гости на каникулы. Дурсли уедут отдыхать и дом в моем распоряжении.
-Это хорошая идея,ещё обязательно это обсудим. Сказала ты на прощание поцеловав Поттера в щеку.Совсем скоро учеба должна была закончиться. Вместе со своим парнем вы обсуждали планы на твой приезд к нему.
Твои родители дали добро,потому что полюбили Гарри как родного.
Летом в июле семья Дурслей уехала отдыхать оставив Поттера на две недели одного.
Сразу после их отъезда ты забежала в дом крепко обняв своего парня.Эти две недели были самыми прекрасными в твоей жизни. Каждый день вы просыпались в обнимку безумно счастливые. Готовили завтрак слушая песни маглов на весь дом. Гуляли по городу. Ходили купаться на речку и в парки аттракционов.
Объятий и поцелуев было безумно много.
Перед приездом Дурслей вы убирались во всем доме и обсуждали ,чтобы Поттер поехал к тебе.
Все в этом отпуске прекрасно,только вот вы перепутали дни когда приедут Дурсли и они зашли в дом увидев вас на кровати.
Но это уже другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of the universe Harry Potter
RandomВсем приятного времени суток. Я очень сильно люблю вселенную Гарри Поттера и персонажей в ней. Думаю многие хотели бы тоже учиться в Хогвартсе и проживать моменты с любимыми персонажами. Здесь будут опубликовываться реакции и различные хедканоны. Пр...