Ваш Святочный Бал
Драко Малфой
Драко и его друзья сидели во дворе Хогвартса и обсуждали с кем они пойдут на Бал.
-Ну у тебя даже шансов нет ,Винсент. Сказал Грегори. Все засмеялись.
Пэнси спросила у Драко с кем он пойдёт на Бал.
-Конечно с Т/и. Сказал Гойл. -Ты чертовски прав. Ответил Малфой.
Парень очень хочет пойти с тобой на Бал ,ведь влюбился в тебя с первого взгляда. Долго думая как правильно подойти к тебе он не придумал ничего лучше как написать тебе письмо.
На уроке по тёмным искусствам Драко сидел и старательно пытался сделать оригами в виде сердечка в котором написано приглашение на Бал.
Под конец урока тебе на стол приземлилось бумажное сердечко. Раскрыв его ты стала читать содержимое записки:-Т/и.
Я хочу пригласить тебя на Святочный Бал. Я уверен,что два идеальных человека должны быть вместе.В конце была нарисована маленькая змейка.
Ты сразу поняла от кого данное послание. Оглянувшись через плечо ты посмотрел на Малфоя,увидев твой взгляд тот ухмыльнулся и спешно отвернулся.Прошло пару дней ,ты все думала над приглашением. Драко симпатизировал тебе ,но неуверенность в этом человеке давала о себе знать. Все знали его с плохой стороны. Наглый ,дерзкий,самовлюблённый.
Решив проверить парня ты приняла решение.Во время ужина когда ты доела свою порцию и встала ,чтоб уйти прошла мимо стола Слизерина где сидел Малфой и подходя к нему шепнула на ухо. -Я согласна. Радостная улыбка заиграла на лице Драко ,но сразу же быстро исчезла как и появилась. -Хорошо. Холодно ответил он.
Уходя из зала ты слышала как компания Малфоя радостно спрашивала о тебе.< Вы на Балу>
Проверка заключалась в том ,чтобы не наряжаться в шикарное платье ,не вести себя как аристократичная леди,а просто быть собой.
Ты надела нежное розовое платье,сделала хвостик и вплела туда розовую ленту. Легкий нюд красовался на твоём лице.
Малфой стоял во всем параде и дожидался тебя рядом со входом в зал.
Ты спустилась по лестнице к своему спутнику ,подняв взгляд на тебя у Драко пропал дар речи. Ты выглядел так прекрасно ,как маленький ангел которому сказали спуститься с небес и делать добро. Так особенно и по домашнему ,выделялась среди всех девушек на этом мероприятии.
Опомнившись парень подал тебя руку и галантно поцеловал твои пальчики.
Пройдя в зал ты ощутила на себе много завистливых и высокомерных взглядов от девиц ,которые тоже хотели пойти на Бал с Драко.
Обняв тебя за талию вы стали двигаться под мелодию. В тот вечер тебе было так хорошо. Все плохие мысли покинули тебя и остались лишь мечты о будущем с Малфоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of the universe Harry Potter
RandomВсем приятного времени суток. Я очень сильно люблю вселенную Гарри Поттера и персонажей в ней. Думаю многие хотели бы тоже учиться в Хогвартсе и проживать моменты с любимыми персонажами. Здесь будут опубликовываться реакции и различные хедканоны. Пр...