Ты его френдзонишь
Гарри Поттер
Любовь ,замечательное чувство,но только если она взаимна...
Первое на ,что обратил своё внимание Гарри,это твои глаза. Такие нежные и глубокие. Парень запал на тебя ещё на втором курсе. Твоя походка ,твои волосы ,твоя манера общения ,все в тебе нравилось Гарри.
Не зная как к тебе подступиться он спрашивал совет у друзей.
Сидя в комнате мальчиков Поттер громко задал свой вопрос на счёт тебя. Все его друзья давали ему различные советы. Входя в комнату Фред и Джордж Уизли сказали своём мнение. - Слава Снейпу Гарри ,не слушай этих идиотов ,а то они тебе советы уже по замужеству дают. Начни хотяб с дружбы.На следующий день во время зельеваренья вас поставили в пару. Ты без особого энтузиазма смешивала жидкость из одних пробирок в другие сохраняя неловкое молчание. Поттеру было очень некомфортно и он решил заговорить первым.
-Ты так хорошо разбираешься в зельеваренье. Сказал парень и улыбнулся. -С детства увлекалась этим. Холодно ответила ты. От твоего тона Гарри стало не по себе. Оставшийся урок вы провели в тишине.Прошло несколько месяцев. Гарри с Гермионой и Роном стояли в коридоре Хогвартса и смотрели на тебя. Ты сидела со своими друзьями. Громкий смех доносился от вашей компании. Ты была такая счастливая и открытая в кругу своих друзей. Зависть.
Вот что вызывало недовольство у парня в этот момент. Он хотел также проводить с тобой время ,чтоб ты открылась ему и начала доверять.
Закусив губу Гарри отвернулся стараясь скрыть свою печаль. Уизли и Грейнджер посмотрели друг на друга. Они долгое время пытаются помочь своему другу наладить контакт с тобой. Рон хлопнул Поттера по плечу. -Будь более решителен,девчонкам это нравится. Гермиона рассмеялась. -Будто ты знаешь толком в этом.Чтоб ближе подобраться к тебе Гарри расспросил твою подругу о твоих интересах и увлечениях.
Та мило поделилась рассказами о тебе. Поблагодарив её довольный Поттер ушёл в гостиную Гриффиндора.
Ты сидела на диване и перечитывала свою любимую книгу. Парень присел рядом. Тебя это не особо заинтересовало и ты продолжила читать любимые строки.
-Т/и ,привет! Я хотел у тебя кое что попросить.
-И что же ? Спросила ты не отрываясь от чтения.
-Мне знакомые рассказали об этой книге. Он указал на роман в твоих руках. -Я бы тоже хотел ее прочитать.
Ты отложила книгу себе на колени.
-Но если ты ее еще читаешь ,то прости. Поттер хотел встать ,но ты его остановила. -Нет. Я просто перечитываю. Можешь взять если хочешь,только верни ее в идеальном состоянии.
Твои губы дрогнули в улыбке и ты передала книгу в руки Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of the universe Harry Potter
RandomВсем приятного времени суток. Я очень сильно люблю вселенную Гарри Поттера и персонажей в ней. Думаю многие хотели бы тоже учиться в Хогвартсе и проживать моменты с любимыми персонажами. Здесь будут опубликовываться реакции и различные хедканоны. Пр...