Ваш Святочный Бал
Гарри Поттер
Все были в огромном шоке когда узнали,что Гарри Поттер участвует в турнире Трёх Волшебников. Многие стали его призирать и говорить гадости за спиной мальчика. Вы учились на одном факультете и всегда были в хороших отношениях.
Кто бы знал ,что когда ты проходила своей грациозной походкой по коридорам Хогвартса
взгляд Поттера был прикован к тебе. Вся ты для него была идеалом. Твои слова ,твои действия ,твои цели на жизнь. Мальчик хотел знать все ,от твоего любимого цвета до детства.
До Бала оставалось пару дней.
Гарри сидел в большом зале и ковырялся ложкой в пудинге смотря как ты подсаживаешься к парням из Дурмстранга.
Отчаянье и злость покрывали Поттера с головой.
Проницательные Фред и Джордж Уизли увидели состояние парня и сразу обо всем догадались. Вечером перед сном Джорджу очень понадобилась «помощь» Поттера.
Зайдя в тесную комнату он увидел тебя и Фреда ,парень быстро выбежал из каморки весело хохоча закрывая вас заклинанием.
Смущенные вы присели на пол и стали разговаривать ,ваш разговор шёл очень легко ,от этого Гарри совсем расслабился и все таки решил испытать свой шанс.
Высказавшись тебе повисла небольшая пауза. Готовясь к отказу Поттер сжал свои кулаки до крови.
Ты спокойно согласилась. Гарри был в шоке. Радости не было границ.«Вы на Балу»
Увидев твой образ Поттер улыбался как дурак и думал ,что ему очень повезло.
Протерев свои очки вы вышли в центр зала ,чтоб исполнить танец. Конечно в танцевальном искусстве Гарри был ужасен. Но ты шепнула ему на ушко ,что после праздника научишь его двигаться красиво и гармонично.Рон Уизли
С ним все куда проще ,вы были в отношениях. Понятное дело ,что на бал вы пойдёте вместе. Только вот ты хотела услышать приглашение лично ,а не просто пойти с ним как факт.
Рон очень стеснялся ,но понимал,что такой шаг сделать нужно. Всегда придумывая различные отмазки ,перенося все на завтра.
Финальным толчком стала одна ситуация. Ты спокойна шла в Хогсмид. Внезапно из-за угла вышли три парня со Слизерина. Ты запала в душу одному Слизеринцу и тот настойчиво стал приглашать тебя пойти с ним на Бал.
Рон шёл с Гарри и Гермионой и увидел всю эту картину. При виде тебя ,такой маленькой ,испуганной и беззащитной он с кровавыми глазами пошёл к вам.
Оттолкнув всех «иродов» по его мнению он притянул тебя за талию и выпалил на одном дыхании.
-Т/и,ты пойдёшь со мной на Святочный Бал ?
Ты также на одном дыхании ответила ему: «да»
Вы слились в поцелуи. Слизеринцы фыркнули и удалились ,а Поттер и Грейнджер стояли в полном шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of the universe Harry Potter
RandomВсем приятного времени суток. Я очень сильно люблю вселенную Гарри Поттера и персонажей в ней. Думаю многие хотели бы тоже учиться в Хогвартсе и проживать моменты с любимыми персонажами. Здесь будут опубликовываться реакции и различные хедканоны. Пр...