Солнце 2. На своём месте.

5.3K 239 805
                                    

Смерть — это, пожалуй, единственное, что гарантировано нам в этой жизни.
© «Тайны смерти»

Я всегда знала, что одиночество это страшно. Страшно, когда не с кем поделиться новостями или не от кого услышать «у тебя всё получится». Страшно, когда уходит единственный человек, которому ты когда-то доверил всего себя, либо же этого человека никогда не существовало. И я снова убедилась в этом час назад, когда чуть не потеряла сознание от обезвоживания.

Ад не пошутил — сняв с моих рук верёвки, он приказал своим людям двигаться дальше, и те безропотно последовали его указаниям. Мне не пришлось долго терзать себя сомнениями — возвращаться в колледж не имело смысла, потому как купол снова работал, и электрическое поле убило бы меня от одного только моего прикосновения. И в то же время я понимала, что понятия не имею, куда идти дальше, поэтому единственное, что пришло мне в голову — пойти следом за дикарями.

Я держала между мной и адским отрядом не меньше пятисот метров, боясь подходить ближе. Никто меня не прогонял, но почему-то во мне горела уверенность в том, что там мне больше не рады и любое моё лишнее движение чревато последствиями.
Дикари точно знали, куда шли. Они ни разу не сворачивали в сторону, не озирались по сторонам и не спорили. Мне оставалось только слепо верить их внутреннему компасу и одиноко сидеть в стороне, с завистью наблюдая за тем, с каким аппетитом они едят свои продовольственные запасы во время привалов.

В обувь засыпался песок, и с непривычки он казался острыми шипами, вонзившимися в ступни. Солнце так слепило глаза, что временами я понимала, за что его ненавидит весь мир. Так прошёл целый день — мучительно, потно и голодно. Звуки летающих кастрюль мы уже не слышали, хотя часов пять назад грохот их двигателей раздавался по округе почти так же громко, как звуки моей отдышки. Так много мы с Энди в своё время не ходили. Дикари явно выносливее меня.

Когда настала ночь, они построили миниатюрный лагерь. Раскладные палатки, самодельные шалаши из веток и тряпок... Вот только огонь они не разжигали. Возможно, из-за того, что мы не слишком далеко отошли от колледжа, и привлекать лишнее внимание было бы самоубийством.

Я же вырыла себе яму в песке и укрыла себя тем же песком, закрыв футболкой почти всё лицо. Но я так боялась пропустить момент, когда дикари снова отправятся в путь, что так и не смогла нормально уснуть.

Убитые небом: Рай падётМесто, где живут истории. Откройте их для себя