Нас невозможно сбить с пути, ведь мы не знаем, куда идём.
От автора.
Люди беззвучно открывали рты, двигая кукольные руки в такт тишине. Казалось всё, что находилось за пределами его клетки, кто-то очень могущественный поставил на репит. Люди всё дразнили языки пламени, люди всё метались из стороны в сторону как в замедленной съёмке. Он наблюдал за ними как через экран старенького чёрно-белого телевизора. В его глазах всё вокруг уже давно потеряло краски. Немое кино вызывало тошноту, а узкие стены его тюрьмы — боль в суставах.
"Элисон... Будь ты здесь, не удержалась бы от пары колких шуток. Будь ты здесь, не выдержала бы и часа без бунтарства. А я здесь целую вечность. Поставлен на паузу, как фильм, который никто не хочет досмотреть".
Он смотрел вперёд себя и не видел ни силуэтов, ни цветов, ни своего тела. Ни слышал, ни чувствовал, ни ощущал. Пока кто-то не коснулся его плеча.
— Уснул что ли? — раздался женский голос, и силуэт перед глазами наконец обрёл человеческие очертания. — Ты же Джошуа Хейз, да?
Он обернулся по сторонам, всё ещё не веря, что обращаются к нему. К прутьям его клетки прислонилась девушка, которую он сегодня помог вызволить из песочного плена.
Хейз вдруг почувствовал прилив сил, приблизился к решётке и огляделся. Девушка пришла одна.
— Джош. Просто Джош.
— Слушай, я... Хотела сказать спасибо. За то, что спас. Здорово ты с теми уродами расправился.Он оценил её взглядом с головы до ног. Выглядела она как сама душа бунтарства — выбритые виски, куча татуировок на руках, цепи и нашивки на одежде. Но что-то ему подсказывало, что она блефует. Её голос слишком нежный, её движения слишком плавные, а манеры больше напоминают танец, чем драку.
— Кто-то знает о том, что ты пошла ко мне?
Она вдруг насторожилась, обернулась назад. Весь лагерь сейчас был слишком взбудоражен возвращением бывшего короля, чтобы следить за заключёнными. Даже стража Джоша куда-то запропастилась.
— Нет... Думаешь, стоило предупредить?
— Я думаю, тебя так бесит ваш белобрысый мудак-главарь, что ты не обратилась бы к нему даже будь ты при смерти, — он хитро улыбнулся и подмигнул ей.
Девушка засмеялась в ответ и он понял — она попалась.
— Это точно!
— А знаешь... У меня есть мысль, как можно ему насолить. Заодно отблагодаришь меня за спасение.