Солнце 6. А сколько ты себя помнишь?

2.9K 165 550
                                    

«Ещё не время,» — сказал Барт при нашей последней встрече. Эти слова прозвучали для меня многовековым проклятьем. Казалось, он имеет ввиду долгие-долгие годы вранья и пряток от Ривза младшего. Но вот на следующий день мальчик «с иголочки» снова вызывает всех дикарей на собрание и говорит, что завтра утром состоится конференция высших слоев общества, на котором мы с Адом должны присутствовать. Почему-то про остальных из нашей шайки он ничего не сказал.

День пронёсся незаметно. Нас знакомили с устройством G-27, показывали основные точки этого бесконечного подземного города. Оказалось, есть этажи в сотни раз больше, чем наш жилой корпус. «Потолки» там такие высокие, что будь там постер с картинкой неба, а не каменные плиты и электрические лампы, я бы подумала, что мы на улице. Более того, G-27 настолько глубоко под землёй, что на самый нижний этаж лифт может ехать больше получаса.

Новый день начался с тревоги. Меня разбудил стук в дверь, а затем последовал громкий неприятно-настойчивый голос мальчика с иголочки. Он уже собрал каких-то незнакомых мне юношей и девушек и требовательно звал меня за собой. Нас было пятеро. Мне легко удалось поравняться с Айденом, хотя судя по его настрою, разговора со мной, очевидно, не было в его планах.
Дикарь хмурился, сжимал кулаки или теребил воображаемые кольца на пальцах. Он понимал, кого там увидит. Он не был готов.

— Я слышала, для простых людей в G-27 нет денег, — попыталась отвлечь его я. — Чтобы получать еду и вещи, нужно просто работать. Но деньги есть у «высших слоёв». Вот только зачем они им...
Он промолчал. От парня, который вчера рассказывал о языке деревьев, не осталось и намёка. От парня, который вчера гулял со мной за руку, не осталось и тени.

Тишина в коридоре, тишина в лифте. Мы почти подходим к нужной двери, но тишина всё ещё здесь. Грызёт нас обоих с разной силой и разными зубами. Я снова делаю то, о чём, наверняка, пожалею. Беру его за руку, чтобы забрать его волнение себе и отдать хоть капельку моей наивность, хоть капельку надежды. Но, как я и сказала, я пожалею. Ад нервно оборачивается по сторонам и отдёргивает руку, словно я хотела её укусить. И в этот момент я понимаю — он не хочет, чтобы кто-то увидел.

Белоснежная дверь распахивается, мальчик в чёрном заходит первым и тут же представляет всех нас кому-то за круглым деревянным столом. Не так страшен чёрт, как его рисуют. Я уже знала, что из себя представляет Джеймс Ривз, но меня всё равно снова при виде него парализовало. Уверена, не меня одну.

Убитые небом: Рай падётМесто, где живут истории. Откройте их для себя