Глаза слепит яркий свет. Голова разрывается от гула, от шума пропеллеров, от вопля ветра. Песок, поднявшийся порывами воздуха, кружит над нами, бьёт по лицу мелкими песчинками. Тёмный силуэт Айдена на фоне кровожадных глаз металлического монстра кажется слишком маленьким, слишком беззащитным. Но парень, забыв о страхе, о боли и вообще обо всех оставшихся чувствах, продолжает стоять под гнётом величественного чуда техники.
Квадрокоптер опускается, усиливая ветер, усиливая удары песка по коже. В прошлый раз Небесные прилетали, чтобы убить нас. В этот раз они как будто издеваются, запугивают.
Кажется, от ветра джинсовка Ривза младшего вот-вот сорвётся, улетит в страхе перед опасностью. Но она держится, и он тоже. Ад достаёт пистолет, готовый бороться до последнего. И плевать, что за его спиной ни одного дикаря, ни одной живой души, способной помочь ему, встать на его сторону. Только я еле держусь на ногах, бегу к нему.
Встав рядом, смотрю на глаза чудовища-машины. Мне страшно, но Ад рядом, а значит, мы справимся. Только мы вдвоём, и будь что будет.
Наши пальцы случайно касаются друг друга, и как будто в наших головах одновременно вспыхивает одно и то же. Мы берёмся за руки, и огонь в наших сердцах объединяется в пожар. И пускай в нём всё сгорит. И пускай останется один пепел.
Я тоже достаю пистолет. Если драться, то вместе. Если бороться, то до последнего патрона.(ДНЁМ РАНЕЕ)
Жизнь в колледже и жизнь в обществе научили меня тому, что тепло это не всегда ощущение прилива крови где-то под кожей. Это не всегда результат надевания тонны свитеров и укутывания в одеяло. Иногда тепло это… Чувство где-то внутри. Слишком глубоко, чтобы вызвать его простой кружечкой горячего чая. Тепло это эмоция. Тепло это я, он и песок. Тепло это лагерь выживших, утренний запах и небо.
Сегодня я наконец открыла глаза с желанием жить. Будь у меня чуть больше сил, я бы даже улыбнулась. Яркий солнечный свет упал на мои щёки и ресницы, я тут же поморщилась и уткнулась лицом в ЕГО шею.
Спать в объятиях дикаря было в стократ теплее и приятнее, чем под горой жёсткого и лишённого всяких чувств песка. Я прекрасно ощущала, как Ад уже несколько минут пытался разбудить меня, то подёргивая моё плечо, то щипая мои уши и щёки.
— Ну всё, вставай. У меня полно дел.
Я лениво промычала «ещё пять минут», даже не надеясь, что он услышит.
— Пять минут, и я швыряю тебя в песок.
Я почувствовала, как он дёрнул рукой. Судя по всему, активировал наручные часы, чтобы засечь время. Когда Ад говорит нечто подобное, даже не стоит надеяться, что это шутка. Это не шутка.