4

1.1K 37 8
                                    

Мне приснился такой странный сон! Там я и Осаму …занимались любовью (подробности писать не буду) После этого я проснулся от шума будильника. Осаму ещё спал. "Может мне…"-думал я и приближался к его губам, но Осаму открыл глаза и не став дожидаться пока я сам его поцелую толкнул меня к себе. Мне хотелось что бы этот момент длился вечно! Мы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха.
-Понравилось, малыш?-спросил Осаму со странной улыбкой
-…да -шепотом сказал я
-Вот и хорошо! Ладно, пошли есть, малыш. Я поднялся с его кровати и пошел на кухню. Мы сели, поели, оделись и пошли в школу, как всегда меня встречал Аку.
******
Все уроки прошли не заметно. Придя домой я сел за уроки, но потом кто то приобнял меня
сзади.
-Малыш, тебе помочь?
-Не надо, я сам! И хватит меня называть малышом!
-А если не перестану? Что ты мне сде…не успел договорить шатен, как я быстро подбежал к кровати, взял подушку и ударил его.
-Оу, ты хочешь поиграть? Давай поиграем!-сказал Парень и тоже ударил меня подушкой. Мы долго дрались, но вскоре я сокрушилего! -Великолепный Чуя победил! Я чем…не успел я договорить как Осаму сделал мне подножку и я упал
-Ауч! Больно! Ты чего творишь?
-Я свергнут короля! Ладно я на игрался. Пойду прогуляюсь-сказал Осаму и ушел. Сев за комп я включил аниме. Там была одна серия где геи нашли себе девушек "А что такое может быть? Хм…а может попробовать найти себе девушку? Но как же Осаму? Он мне нравится и я чувствую себя расслабленным когда я с ним."-думал я и в мою комнату вошла мама.
-Чуя, что это за бардак? Убирайся и иди ужинать-грозно сказала мама. Я убрался и спустился на кухню. Поужинав я и Осаму поднялись в комнату.
Осаму поднялись в комнату. Я лег на кровать и заснул. Через несколько минут я почувствовал чье то дыхание. Повернувшись Осаму страстно впился в мои губы. Он начал трогать меня и снимать с меня одежду. Когда все закончилось мы просто уснули.
------------------------------------------------------------
Вот и 4 глава подъехала. Если вам понравилось можете оценить. Скоро напишу 5 главу. А пока что ждите:-Р

my stepbrother is a pervertМесто, где живут истории. Откройте их для себя