Прошла неделя. Осаму пытался дозвониться до меня, но я игнорировал его. В школе я старался не выходить из класса и пытался не встречать Осаму в столовой. Я никогда не забуду тот взгляд, как он бросил меня на холодном полу. "Может простить его? Нет, за такое не прощают!"- думал я и ко мне подошёл Рюноскэ.
-О чем задумался?-спросил у меня друг
-Да так, ни о чем.
-А если честно? Что случилось? Я же волнуюсь.
-Мне не приятно об этом говорить. сказал я и в моих глазах появились слезы.
-Воу,ты чего? Если хочешь я не буду больше спрашивать! Только успокойся!-пытался успокоить меня Акутагава.
-Я…пойду умоюсь. Дойдя до туалета я умылся и услышал чьи то голоса. Это был Осаму и его друг. Я спрятался и подслушал их
разговор.
-Почему я сделал это?- сказал Осаму
-Любовь вскружила тебе голову и ты стал безумным. Такое бывает-сказал парень
-Но почему он ушел? Он даже не отвечает на мои звонки!! Что я буду делать без него? Он единственный кого я полюбил всем сердцем!
-Я знаю это чувство. Ладно тебе, может он вернётся и все будет как раньше?
-А что если он не вернётся? A? Даже мама не говорит где Чуя. Я… Что мне делать?
-,Осаму ты чего? Плачешь?-сказал парень и по звукам было понятно что он подошёл к Осаму. Я отошёл к раковине и случайно уронил мыло. -Ты это слышал? Тут кто то есть?-сказал парень и я быстро выбежал из туалета. Я быстро забежал за стенку и увидел Аку. -Чу все хорошо?
-Да, все отлично. Слушай, я наверное сегодня пойду дамой -сказал я и улыбнулся. Друг улыбнулся мне в ответ.
*****
После школы я пошел домой. Рюноскэ проводил меня и обняв на прощание ушел. Я вошёл в дом.
-Я дома!-сказал я и из угла вылетает Осаму и обнял меня. -Чуя, наконец то ты дома! Я уже думал что ты не вернёшься ко мне!-сказал Осаму и по его голосу я понял что он плачет
-Прости…прости меня за тот случай, я…я сам не понял что со мной произошло. Прости меня, прошу! В моих глазах появились слезы. Я обнял Осаму и в этот момент
вошла мама. -Чуя! Ну как там Коё Как Рюноскэ?
-Хорошо, они передавали привет и приглашали в гости!
-Так ты был у Акутагавы?! Как я до этого не додумался?- вытерев слезы сказал Осаму. -Кстати, Чуя. Я хотела тебя познакомить с Кёкой. Кёка-твоя будущая невеста!!- сказала мама и у нас с Осаму отвисла челюсть.
-Но, мам! У меня уже есть…кое кто! -Тебе придется с ней расстаться. Кёка лучший вариант. Кёка, расскажи о себе, пожалуйста. -Хорошо. Мне 16 лет, я увлекаюсь рисование, в основном рисую манги в жанре "яой", пою, играю в баскетбол.
-Ого, у меня…нету слов. Я занимаюсь тем же
самым, только я не рисую манги. -сказал я и посмотрев Осаму я увидел в его глазах ярость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my stepbrother is a pervert
FanficУ Чуи появился сводный брат который мягко скажем конченный извращенец...