Как всегда будильник портит все мои сны. Я встал, огляделся и вспомнив что вчера было засиял то счастья. Одевшись я начал будить Осаму.
-Солнышко, вставай! Пора в школу.-ласково сказал я. Я.
-Не хочу! Кстати, почему я "солнышко"?
-А почему я "малыш"? Я всего лишь на год младше тебя!
-Но для меня ты всегда будешь малышом-со смешком сказал Осаму и встал. "Блин, зад так болит"-подумал я и пошел на кухню. Я еле сел на стул. Позавтракав, я и Осаму пошли в школу за ручку. Как всегда меня встречал Рюноскэ и как я ожидал он увидел что мы идём за руки. Он выхватил меня и потащил в туалет.
-О боже мой! Вы что встречаетесь? Он же твой брат?-вымолвил Рю -Сводный брат! Не забывай! И…похоже…что мы встречаемся-сказал я и
покраснел.
-Я конечно рад за тебя, но у меня появился соперник. Теперь ты все время будешь проводить с ним-грустно сказал парень
-Что ты несёшь? Ты же мой лучший друг! А на лучших друзей у меня есть время-сказал я и мы пошли в класс.
*прошло 2 урока*
Сейчас у нас биология. Это мой самый любимый урок! Прозвенел звонок, но учителя нет.
-Аку скажешь что я скоро приду-сказал я побежал в туалет. Я подошёл к раковине и умылся холодной водой. Сзади появился Осаму.
-Ты разве не должен быть на
уроке?
-Я отпросился. Ты тоже?-я кивнул.
-Чу…я…хочу тебя. Осаму начал приближаться ко мне.
-Но…Осаму, только не здесь-сказал я и попытался забежать в кабинку, но у меня не получилось.
-Чуя, ты же любишь меня?
-…
-Почему ты молчишь?-сказал Осаму и начал меня немного душить.
-О…Осаму, м…мне…больно, нас…могут…заметить.
-Тогда лучше сделать побыстрее, если не хочешь что бы кто то нас увидел. Отсасывай у меня.
У меня не было выбора.
*******
Осаму ушел, а я остался один. По моему лицу текли слезы. "Почему? Почему он ведёт себя так? Мне страшно! Может мне уйти из дома? Но куда? Может Рюноскэ возьмёт меня к себе на несколько дней? Надо "спросить." Я вытер слезы и пошел к другу.
-Слушай, Аку. Можно я у тебя поживу недельку?
-Конечно! Только спроси у своей мамы-сказал Рю и улыбнулся. Я решил позвонить маме.
-Алло, мам. Можно я поживу у Акутагавы недельку, мы будем готовиться к экзаменам. Можно? Спасибо! Только не говори Осаму где я, хорошо? Нет, мы не поссорились. Нет, ничего не случилось. Ладно, пока. -сказал я, бросил трубку и пошел рассказывать другу. А что мне оставалось делать? Сказать что Осаму меня изнасиловал? Сказать что я гей? Нет, лучше наврать немного.
****
Вот я уже лежу у Рюноскэ на диване. Надеюсь когда я приду домой Осаму меня не убьет. Я не мог уснуть от произошедшего в туалете. По мне текли слезы.
-Чуя, ты чего? Что случилось? -Ничего, не обращай внимание, хорошо? Давай просто ляжем спать. Аку уснул. Слезы не прекращали течь. "Нужно успокоится! Забыть о сегодняшнем дне. Забыть про Осаму"- думал я и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my stepbrother is a pervert
FanfictionУ Чуи появился сводный брат который мягко скажем конченный извращенец...