Проснулся я от того что кто то меня тянул. Это была Кёка. Не охотно встав, я спросил у Кёки:
-Зачем ты меня разбудила? Время только 8.
-У меня появилась гениальная идея, и ты мне с этим поможешь! - жизнерадостно сказала девушка.
-Не могла воплотить свою идею часиков так в 12?
-Нет! Тогда Осаму и Акико проснутся! А мне не нужно, что бы она спалила - сказала Кёка и потащила меня на кухню
- А теперь слушай, какая у меня идея. Пока Осаму и Йосано спят мы закроем их в комнате, что бы они получше узнали друг друга! Ну, как тебе идея?
-Идея не плохая, но мне потом не жить! - сказал я и налил мне и Кёке кофейку.
-Значит ты в деле. А теперь скажи, как закрыть твою комнату?
-Наша комната закрывается на ключ, а ключ есть только у меня и Осаму. Так что если мы хотим их закрыть, то нам надо забрать ключ у Осаму, но есть одна проблема, я не знаю, где он его спрятал.
-Это действительно проблема! Может у него есть, какой нибудь сейф?
-Не может быть! Тем более если б он был, я бы знал.
-Ладно, пошли искать - сказала девушка и, допив кофе, поднялась в нашу комнату. Мы долго искали ключ, но все таки нашли его. Закрыв Осаму и Йосано в комнате, мы с Кёкой пошли прогуляться.
Pow Осаму.
Я проснулся от того что меня кто то пинал. Это была Йосано.
-Чего тебе надо? Зачем так рано будить? - злобно сказал я
-Я тебя разбудила для того что бы ты открыл дверь! Кто то её закрыл! - так же сердито сказала она.
-Всмысле закрыта?! Я её не закрывал! Но кто мог… Чуя! Ну, все ему не жить! - сказал я пошёл за ключом, но на мое удивление ключа не было.
- Ах, он сукин сын! Уже до моей нычки добрался!
-То есть мы тут застряли? Круто, наверное, Кёка это придумала, а Чуя ей помог закрыть дверь!
-Может, я смогу выбить дверь и тогда мы их найдем!
Я начал разгонятся. Вбежав в дверь я почувствовал жгучую боль в плече. Я отошёл от двери державшись за плечо и ко мне подбежала йосано.
-Осаму, ты чего? Тебе больно? У вас есть здесь что нибудь? Аптечка или хотя бы лёд? - сказала Йосано и начала разбирать шкаф. Найдя аптечку, она быстро подбежала ко мне и начала смотреть, что с моим плечом. Мне было очень больно. Она это заметила и пыталась делать все аккуратно.
-Ты головой хоть думаешь? Тебе повезло, что ничего такого нет, просто небольшое растяжение.
-Если б я приложил ещё больше силы, то у меня получилось бы её выбить.
-Ты бы вообще себе всё сломал! Ты о себе хоть думаешь?
-Да, но так же я думаю о… - не успел я договорить, как я повернулся в сторону Акико. Она…плачет?! Что я того сделал? Ей меня жалко?
- Эй, ты чего? Ты это из за меня? Да ладно, это не такое сильное ранение сама говорила.
-Не сильное, но *шмыг* все равно. Что если б… - не успела она договорить, как я обнял ее. Через секунду она обняла меня в ответ.
POW Чуя.
Весь этот день мы с Кёкой провели вдвоем. Мы ходили по магазинам, сидела в кафе, даже на аттракционы сходили. Мы совершено забыли о Осаму и Йосано. Дамой пришли часов в 17:47.
И как только мы переступили порог, мы вспомнили про то,
что закрыли их наверху. Я побежал их открывать и от увиденного у меня на глазах появились слёзы. Осаму … целовался с Йосано. Я не выдержал и выбежал из дома. Он говорил, что любит МЕНЯ. Я добежал до парка и просто сел на скамейку. Что мне теперь делать? Из за угла выходит
Осаму.
-Чуя, вот ты где. Я могу все объяснить!
-Я не хочу тебя слышать! Ты говорил, что любишь меня, но видимо ты врал!
-Нет, я, правда, люблю тебя. Я сам не знаю, что на меня нашло. Давай вернёмся дамой и все обсудим.
-С тобой я не куда не пойду!
-Пойдёшь! - сказал Осаму и взял меня на руки.
-Отпусти, дебил! На нас все смотрят! - я уже был весь красный.
-Отпущу только дома. А сейчас не дёргайся!
Мы пришли дамой. Кёка сидела с Йосано и по глазам я вижу, что она тоже плакала. Я сел напротив их, а Осаму сел рядом.
-Так, раз все в сборе мы все объясним. Когда вы нас закрыли, я попытался выбить дверь и растянул плечо, a Йосано в то время искала аптечку. Пока она обрабатывала мне плечо, мы разговаривали о том, что я не думаю о себе. Мы ещё немного поговорили, и как то так получилось, что мы…сами видели.
Я ничего не слышал. Я углубился в свои мысли, но меня толкнули в бок. С пофигизмом, я пошел на кухню, налил себе чай и поднялся наверх. Там сидела Кёка.
-Что делаешь? - спросил я у неё
-Думая как отомстить Йосано, а ты что будешь делать с Осаму?
-Да так, ничего. Пусть ещё неделю без меня поживет.
-Ты что, куда то уйдёшь?
-Да, может меня друг пустит к себе.
-Нет, пожалуйста, не оставляй меня! Я не хочу оставаться одной с ними!
-Ну, я могу предложить тебе комнату для гостей, что бы ты с ними не спала.
-Я не против, но давай ты будешь спать со мной.
-Ну…ладно - сказал я пошёл стелить нам постель.
Время уже 23:50. Мы с Кёкой легли спать. Осаму спит с Йосано в одной комнате. Я его пока не простил, Кёка тоже пока не простила Йосано. Я не умею, долго сердится на людей, я прощу Осаму завтра или после завтра. Пока я думал о Осаму я сам того не заметил, уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my stepbrother is a pervert
Fiksi PenggemarУ Чуи появился сводный брат который мягко скажем конченный извращенец...