12

373 17 0
                                    

Мы зашли в какую то комнату и Осаму развязал мне глаза и я увидел накрытый стол, свечи и шары.
- Хоть я и не знал про твой ДР, я решил приготовить это.
- Это так мило! Спасибо! Мы сели за стол и начали трапезу.
****
- Ох, я объелся. Это было очень вкусно.
- Спасибо, я делал это по маминому рецепту.
У меня зазвонил телефон. Это был Аку.
- Алло - сказал я и включил громкую связь.
- Приветик, с днём рождения тебя! Всего самого наилучшего и хороших отношений с Осаму!
- Спасибо!
- Откуда он знает про нас? Ты ему рассказал? Ты же сам хотел что бы никто не знал.
- Да, но он сам как то догадался.
- Знаешь, я лучше перезвоню. Пока, ещё раз с днём рождения
сказал Рюноскэ и бросил
трубку.
Pov автор
Осаму и Чуя начали ссориться. На их крики прибежала Кёка. Она попыталась успокоить их, но у нее не получилось. Йосано тоже прибежала на крики. У них с Кёкой не получилось их помирить и Чуя ушёл к Акутагаве.
Pov Чуя.
Я позвонил Рюноскэ и попросился к нему на ночь. Как хорошо что у него родители в командировке.
*****
-Спасибо что взял к себе.
-Не за что. Из за чего на этот раз поссорились?
-Все из за того что ты узнал о наших отношениях.
-Из за такого пустяка поссорится? Мда, ну вы даёте.
-Слушай, я останусь у тебя на недельку, пока Осаму не
успокоится.
-Оставайся настолько сколько потребуется. Может, фильм посмотри?
-Давай, а что именно посмотрим? -Хм…есть у меня идейка. Аку встал и вышел из комнаты. Вернулся через 5 минут, с каким то диском. -Вот!
-Что это?
-Веном. Это ооочень прикольный фильм.
-Ну ладно, посмотрим, насколько он хорош.
-Ты пока что включи, а я принесугазировку.
-Ага. POV Акутагава.
Я вышел из комнаты и направился на кухню. «Хм…что сделать, что бы он забыл Осаму? Может тот наркотик поможет. Нет, не думаю, что Чуе это понравится. Хотя, кто его будет спрашивать? *ухмыльнулся*». Я взял наркотик, от которого Чуя возбудиться, и  непременно отдастся мне. Подмешав наркотик в его бокал с газировкой, я пошёл к нему. Я пропустил 15 минут фильма, ну и ладно, все равно я его уже смотрел. -Вот, держи -Спасибо. *час спустя* Фильм закончился. Мы легли спать. «Блин, почему наркотик не подействовал? Он уже должен был подействовать, » - подумал я. Я услышал шорохи.
-Чуя, у тебя все хорошо?
- Да, не переживай. Я…просто схожу в туалет и вернусь - сказал он дрожащим голосом.
- Тебе плохо? Могу я чем то помочь? - Нет, спасибо, я сам могу.
- Уверен?
- Ч... Чуя?
Рыжик набросился на меня, как дикий зверь на добычу. Он зверски впился в мои губы и начал рыскать по моему телу рукой. «Все-таки он подействовал. Ох, Чуя, ты такой милый, когда возбуждён. » Чуя спустился, снял с меня шорты и боксеры и приступил облизывать мой член.
-Боже, Чуя…это…ах…это шикарно! После тщательной ртом, Чуя снял с себя штаны и боксеры.
- Давай же…вставляй.
- Черт, что ж ты такой не угомонный.

my stepbrother is a pervertМесто, где живут истории. Откройте их для себя